Божественный ориентир правильности

Божественный ориентир правильности заложен в человеке природой, просто человек еще не научился им пользоваться. Этот механизм хорошо просматривается в сновидениях и описан во многих статьях. Просмотрим еще один из важных элементов правильности…. Жизнь нас часто ставит в экстремальные условия, в которых мы, чтобы выжить, многое вынуждены подавлять. Например, родители вынуждены помногу работать, чтобы прокормить себя и своего ребенка, а в результате ребенок недополучает внимания, любви, ласки и становится черствым и эгоистичным. И жизнь у него складывается не лучшим образом. Человек, чтобы защититься от страха, стремится создать внутри себя платформу стабильности, без которой он существовать не может. Для этого он использует самообман, что препятствует решению реальных проблем. Платой за самообман, дающий временное облегчение, является накопление раздражений и саморазрушение, которое поначалу не так заметно. Человек может всю жизнь прожить в самообмане, так и не заметив, что настоящая жизнь прошла мимо и он не решил множество жизненно важных проблем, которые могли бы в корне изменить его жизнь. Человек просто не знает, как выпутаться из сетей самообмана, чтобы вернуть себе настоящесть. Ему проще и легче подавить тревожащую проблему за счет подстегивания, взвинчивания нервной системы, перевода ее на более возбудимый уровень, на котором травмирующий момент уже не присутствует, так как он вытиснился в подсознание. Но повышение возбудимости – это задействование резервов нервной системы, уменьшение площади «шагреневой кожи жизни», выгорание энергетического топлива, как это происходит у звезд. На протяжении всей жизни, мы, подавляя негатив, убегаем от самих себя, от своих проблем и платим за это качеством проживаемой жизни, ее уменьшением и здоровьем.  Самооправдание ведет к смирению, смирение – к отказу от борьбы, сопротивления, поиска выхода, протеста против неправильности. В этом случае, божественная правильность оказывается нарушенной. Восстанавливает ее функции глубокий сон, которым люди успешно научились жертвовать…. Снилось, в цвете, в быстром темпе, заужено – тащащее, без присутствия критического анализа, будто я нахожусь в какой-то квартире, в которой несколько комнат. Единственное, чего я хочу, это чтобы меня никто не трогал и я мог как следует успокоиться. Для меня достаточно койки, стула и компьютера. Хочется сжаться, собраться и замереть. Вроде, все учел, все рассчитал, можно расслабиться, чтобы начать осмысливать, что вокруг происходит. Но стоило только расслабиться, как возникла тревога и стало возникать множество тревожных моментов, выбивающих меня из равновесия. То я занял чужую комнату, то в моей комнате хозяйка квартиры задумала делать ремонт, то ходят какие-то посторонние люди (это все обнажающиеся подавления из разных временных периодов жизни, возникающие по схожим ассоциациям). Я пытаюсь сопротивляться, но для этого мне приходится подавлять обнажающийся негатив, что не устраняет, а создает новые проблемы. Черт, что делать? Признай свою неправоту, свое ничтожество. Признай правду. И что тогда? Сначала, признай, что все это время убегал от себя и спасался в самообмане, так как надо было выжить. Отпусти ситуацию, сними все запреты, дай боли (негативу) выйти, чтобы снять напряжение. Как только позволил себе признать то, что раздражало, что хотелось уничтожить раз и навсегда, заменив негатив самообманом, как тут же начал созревать протест против неправильности (активизировалась левая половина головы) и я начал видеть и оценивать себя со стороны. Начали оживать мои настоящие желания, которые были подавлены страхом и я начал размышлять о практической их реализации. Это позволило ранкам страха в еще большей степени раскрыться и начать заживать. Благодаря противовесу в виде прагматизма, реализма, начало стабилизироваться равновесие, которое и есть основа правильности…. Активная фаза сна чередовалась с глубоким роспуском (расслаблением), поворотом времени вспять, во время которого происходило послойное снижение возбудимости и обнажение по чуть-чуть и лечение глубинных «пронзительных ран» (психотравм), запустивших одностороннюю направленность мышлению. Послойно происходило истощение нервной системы, с выработкой горизонтальных слоев возбудимостей, с последующим переходом на более возбудимые доминанты, послойно происходило и ее восстановление, которое сопровождалось восстановлением чувств, памяти, что в свою очередь, наполняло нервную систему и весь организм энергией, которая была растрачена из-за ее нерационального расходования. Процесс обнажения «пронзительных ран» (образно, боль от такой раны можно сравнить, как если бы вам внезапно засунули в мозги отвертку) очень болезненный. Сам эпицентр травмирования заспазмирован многослойно и очень глубоко, и он истощен до «сплошного спазма», с полным выпадением памяти на травмирующие события. Эти раны представляют собой «черные дыры», «эмоциональные кладбища», из которых, казалось бы, нет возврата. Что сгорело, то восстановлению уже не подлежит. «Пронзительные раны» (психотравмы) являются постоянным накопителем раздражений и источником травмирования. Именно они программируют нас на саморазрушение. Но природа настолько продуманно все устроила, что через понимание себя, человек в состоянии ремонтировать и такие ошибки. И происходит этот саморемонт во время глубокого сна, без вмешательства сознания. При «нуле притока раздражений», спазматическая защита, блокирующая ранки от проникновения в них раздражений, ослабевает и они начинают обнажаться, разряжаться, заживать, уравновешиваться противоположностью, осмысливаться и упраздняться. Процесс обнажения болезненный. Но терпимый. Обнажение и заживление ран возвращает сознание в до травмовый период времени и травмирующая ситуация начинает просматриваться сначала с позиций силы, а потом, с позиции разума. С устранением травмирующих моментов, не травмирующая память возвращается в полном объеме и чувствам возвращается их первозданность. Все, что было тускло, серо, отвратительно, наполняется красками, жизнью, смыслом. Осмысление накопленных раздражений происходит после их разрядки и восстановления нарушенного равновесия. Надо не подавлять раздражения, а позволить им выйти, разрядиться, чтобы активизировалось сильное Я и травмирующая ситуация увиделась сначала с сильных, а потом с разумных позиций.  Небольшой пример…. Роспуск…. Роспуск…. Роспуск (расслабление)…. Время потекло вспять. Болезненно восстанавливается память на прошлое, потому что истощению психотравм предшествовали длительные страдания, испепелившие чувства и память. Вспомнился отец. Сразу вспыхнула огромная гамма негативных чувств, которые травмированием заблокировали память. Не подавляй раздражение, дай ему выйти, разрядиться. С ослаблением травмирования, начало укреплять свои позиции сильное Я, сломленное страхом и я начал видеть прошлое с сильных позиций. Нечего мне было ломаться, надо было сопротивляться травмированию изо всех сил. После укрепления сильного Я, активизировался механизм саморегуляции (чередование активности двух половин мозга) и прошлое начало восприниматься с мудрых, разумных позиций. Это сделало отношение к отцу объективным, справедливым, пришло прощение за причиненные мне страдания, а прошлые события стали помниться целостно, панорамно и в мельчайших подробностях, в цвете, насыщенно, позитивно. И любовь к отцу ожила, хотя было ее совсем мало. При том раскладе, что тогда был, события не могли выстраиваться иначе. Такое восстановление способствовало нормализации всех систем организма и наполнению его энергией покоя, из которой рождаются все другие энергии…. После сна, пробуждаться надо медленно, с постепенным подключением видения (внимания, собирающего мысли воедино) , пока внимание и равновесие полностью не стабилизируются. Стабилизация равновесия сопровождается мышечными подергиваниями, потряхиваниями, глубокой зевотой, потягиваниями, млением. Лишь после этого можно вставать и заниматься делами. Хронический недосып чреват срывом тормозов и устойчивым нарушением равновесия, что создаст большие проблемы с психикой и здоровьем. Надо не нагружать свою голову пустой информацией, а в большей степени ценить тишину и покой, позволяющие созерцать мир, понимать его и жить настоящей полноценной жизнью, а не воспринимать его «хвать – хвать». Все хорошо в меру. Чем пролечивать себя лекарствами, которые не лечат, а лишь устраняют симптомы, постарайтесь, если почувствовали, что накопилась усталость и недомогание, как следует отдохнуть и отоспаться. И не ускоряйтесь, в надежде что «там», где-то впереди, вы найдете то, к чему стремитесь, что-то важное, главное в вашей жизни. Как раз во время бега и не замечается главное, которое может быть рядом. Ускорение создает иллюзию наполнения жизнью. Снижение возбудимости, наоборот, позволяет видеть главные человеческие ценности и к ним стремиться. 9.03.2016 г.


Рецензии