Гарька и ворованная колбаса

(миниатюра абсурда)

А-а-а-а-! Гарчибальд Кулебякович собственной персоной!  Вот ты мне и попался! Ну, здравствуй, сволочь, здравствуй, доктор Смерть! Как дела твои  невыносимо скорбные?
- Ты опять за своё? Зря я тебе вчера котлету приносил, хреном обмазанную!
- Это почему же зря? Смолотил её за будьте любезны  с превеликим к вам! Совсем не зря! Очень даже калорийно! Ну, и чего скажешь-то, образина невообразимая?
- По поводу?
- Повод известный: кража колбасы.
- Это не я!
- Ну, конечно! Я!
- А за это ничего не скажу! Хотел сказать – теперь не скажу!
- Принципиально?
- Эстетически!
- А как же люди? Они же скорбят!
- Какоть я хотел на этих людей! Потому что эти люди такие же, как и ты, грубиян невыносимый! И вообще, пусти меня с дороги! Я иду в библиотеку!


Рецензии
Интересная миниатюра абсурда. Посмеялся над образиной-невообразимой.

Иаков Липянский   09.03.2016 02:56     Заявить о нарушении
Скоро обещаю новые миниатюры о Гарьке-подлеце.

Алексей Курганов   09.03.2016 04:31   Заявить о нарушении