Дедуктивное агентство Сан-Сей начинает работу

Дедуктивное агентство «Сан-Сей» начинает работу

Все персонажи, имена, события и обстоятельства вымышлены.
 Любое совпадение случайность

               
                Ищите женщину, и вы найдете!!!               
                А что найдете известно лишь судьбе:               
                Быть может найдете вы любовь и счастье,               
                может быть - разлуку и печаль.               
                Быть может - славу и богатство,               
                А может быть - большой облом.               
                Ищите женщину, и вы найдете,               
                Но не теряйте самого себя,               
                Иначе женщина вас точно не найдет!!!!!!

- Дедуктивное агентство «Сан-Сей» слушает, - деловым тоном произнесла Лили, сняв трубку телефона.
- А Сан-Сея, вернее Алекса можно позвать к телефону? - несколько растерянно произнес мужской голос,  звонивший просто не мог осознать, что кроме Сан-Сея, кто-то еще, особенно обладательница приятного женского голоса, мог ответить на  его телефонный звонок.
- Тебя, Алекс.. по-моему, это Митечка, но он меня не узнал, - с неким разочарование сказала ассистентка главы дедуктивного агентства, и передала трубку.
- Слушаю. А это ты, мистер Дима! – ответил Сан-Сей на приветствие звонившего.
- И кто это был? – спросил Дмитрий Коховский, - Я все правильно понял?
- Во-первых, это была известная тебе Лили, а во-вторых, тебе же сказали: «Дедуктивное агентство «Сан-Сей» слушает».
- Ага, теперь это так называется, ну-ну… Ладно, у меня к тебе дело, завтра в 13 часов жди.
- Какое дело? Чего по телефону нельзя? – спросил Сан-Сей.
- Нельзя!!!! Что за привычка пытаться все и всегда оспорить…? Все, завтра жди.
Сан-Сей хотел что-то сказать, но не успел – в трубке появились короткие гудки.
- Чего случилось у твоего друга Дмитрия? – спросила Лили,
- Сам ничего не понял, сказал, что завтра в час дня приедет. По телефону, видите ли, его дело нельзя обсуждать…
- Серьезное дело, наверное, - съехидничала Лили.
После ухода блондинки-ассистентки Сан-Сей попытался предположить что же могло приключится у Кохе, но быстро пришел к выводу, что гадать бесполезно,  так как это  могло быть или что-то серьезное, или какой-нибудь пустяк. Коха, он же Дмитрий Коховский вообще любил наводить таинственность, предавать каким-то вещам повышенную значимость.

На следующий день ровно в час дня в дверь позвонили.
- О, «Фрегат Коховский» прибыл!!!!! – воскликнул Сан-Сей, впуская в дом гостя. Сравнение с фрегатом было не случайным, когда Дмитрий ростом метр 75 и массой около центнера шел, немного покачиваясь, то издали могло показаться, что какой-то фрегат плывет по волнам морским.
- Никакой культуры… -  в  ответ на приветствие хозяина квартиры произнес Дмитрий.
- Ты хочешь об этом поговорить…? – парировал Сан-Сей.
- Сегодня я прибыл по другому вопросу, а твоим воспитанием пусть занимается, ну скажем, хотя бы и Лили, - пророкотал гость, и аккуратно, как хрустальную вазу, поставил свою трость.
Вообще трудно было представить Дмитрия без его трости. Считалось, что с тростью он ходит для здоровья, носить на себе сто кило – тяжеловато будет, а трость как-то помогала держать равновесие и снижала нагрузку на организм. Сан-Сей, однако, не очень верил в «официальную» версию, зная этого господина более 25 лет скорее можно было допустить, что это для форсу. Точнее говоря для женщин… Лейтмотивом отношения Кохи к женскому полу могло бы стать:
Мадам, для вас и только вас,
Сегодня я надел цилиндр!!!!!!
Возьмите под руку меня,
И мы по Невскому пройдем,
как Каравелла по Финскому заливу!!!

- У меня не так много времени, а потому перейдем к делу, вот, на, включай в комп и смотри - продолжил гость, протягивая Сан-Сею флешку.
- И что тут?
- Включи, увидишь.
Видя, что его друг не настроен на стеб как обычно, Сан-Сей включил флешку, поколдовал, и на экране появилось видео. На видео были интерьеры какого-то музея.
- Ты чего мне решил экскурсия по музею устроить? – спросил Сан-Сей.
- Нет, конечно! Просто смотри…
Они посмотрели минут пять, Сан-Сей ничего не понимал, но пока терпеливо ждал.
- Вот! Нажми паузу! - вдруг как-то резко сказал Дмитрий. На экране возле картины стояла какая-то женщина, лет 35-40.
- Найди мне ее!
- Чего?! Ты чего после женитьбы и сразу какую-то бабу захотел найти?
- Просто найди…
- Хоре пытаться меня разводить! – сказал Сан-Сей, - давай, выкладывай все, и в подробностях.
- Да,  нечего выкладывать-то, просто эта женщина, а не баба, как ты некультурно выразился, очень похожа на одну мою старую знакомую, - ответил мистер Дима.
- Ага, просто похожа на  знакомую…. Не уж то это та самая Верочка? Сколь же лет то прошло…? – Сан-Сей пропустил мимо ушей замечания про «некультурно».
- Ну, где-то 17 лет…. И не ёрничай!
- Так, я не понял, зачем ты ее хочешь найти? На встречу проблемам с распростертыми руками? – допытывался Сан-Сей у своего друга. – Ты же понимаешь, что такие поиски ничем хорошим не могут закончиться, и про неземную все поглощающую любовь мне тоже нечего сказки рассказывать.
- Ты не понял, я наоборот хочу избежать проблем. Я, как тебе известно, не очень-то верю в совпадения, - наконец то, внятно стал объяснять Дмитрий, - и я не верю, что это случайно три раза я ее видел в разных местах.
- Ты забыл сказать «в культурных местах»… Или ты ее встречал и не в «культурных» местах…?
- Всё, хватит пытаться повысить свою квалификацию в стебе на мне! Короче так, я хочу, что бы ты прояснил для меня несколько моментов: первое, действительно ли это Суздальская Вера Дмитриевна, 1967 или 69 года рождения. Второе, с ней была молодая девушка, я хочу знать кто она.
- И имеет ли она какое-нибудь отношение к Коховскому Дмитрию Леопольдовичу, - не удержался и добавил от себя Сан-Сей. – Продолжайте Дмитрий Леопольдович.
- Ну…да… Не перебивай! Третье, чем мне это все грозит.
- В смысле?
- Я не желаю получить какие-нибудь сюрпризы из прошлого, - ответил Дмитрий.
- А если они приятные, эти сюрпризы были бы?
- Приятных и безвредных сюрпризов из прошлого не бывает. Короче, задание я тебе дал и надеюсь, к моему возвращению из круиза у тебя будут результаты.
- Видишь ли, друг мой Дмитрий, я не сыщик и у меня не детективное, а дедуктивное агентство. Я не могу заниматься розыском людей, слежкой… - Сан-Сей хотел еще что-то сказать, но Дмитрий прервал его.
- Всё, хватит, а то сейчас начнешь мне тут антимонии разводить. Меня твои юридические тонкости не интересуют… - но продолжить свой комментарий Дмитрий не смог – у него зазвонил телефон: «Да, Ирочка. Нет, Ирочка, я уже освободился. Да, Ирочка, сейчас выезжаю…»
- Жена? – с сочувствием в голосе спросил Сан-Сей.
- Да, жена. В общем, ты давай работай над моим делом, и вот еще тебе одна флешка, на ней вся информация, которая может тебе пригодиться. Кстати, я думаю тебе пора жениться.
- Чего?! На солнышке перегрелся? Я как-нибудь сам разберусь с этим вопросом.
- Ладно, я отчалил. А ты подумай над моими мудрыми мыслями, - с этими словами «Фрегат Коховский» покинул обитель главы дедуктивного агентства.

Проводив друга, Сан-Сей решил посмотреть «материал», оставленный Дмитрием. Материала оказалось достаточно много, в основном фотографии,  и даже видео было - в библиотеки Эрмитажа. На некоторых из них была та самая Дама-Димы, как сыщик прозвал ее про себя.  Просмотрев все, он отобрал насколько фотографий и распечатал их, чтоб было с чем «работать».
С чего начать Сан-Сей не имел  ни малейшего представления. Его размышления прервал приход белокурой ассистентки Лили.
- Привет, сыщик!!!!!!!! О, какая женщина! Жениться надумал? – поинтересовалась Лили.
- Чего?! Кто, я? Вы чего сегодня сговорились? Эту женщину нам предстоит разыскать, - ответил ошеломленный таким вопросом Сан-Сей. Затем он рассказал свое ассистентки суть дела.
- Да, ну и запросы у Митечки. Интересно, а Ирина в курсе…? – задумчиво произнесла Лили.
- Точно, как же я сразу не сообразил спросить у него, - с этими словами Сан-Сей нажал несколько кнопочек на мобильнике. На пятый гудок в «трубе» прозвучало: - Чего уже решил мою задачку?
- Нет, не решил. Я просто забыл спросить, а Ирочка знает, что ты ищешь Верочку? – стараясь не заржать, как можно ровней и деловито спросил Сан-Сей.
- И что ты хочешь, чтобы я ответил на эту наглость? – пророкотало в трубке.
- Правду, только правду, и ничего кроме правды, - ответил глава дедуктивного агентства.
- Поменьше читай детективов на английском языке.
- А поконкретнее…..
- Она ему и посоветовала к тебе обратиться…- прокомментировала ситуацию Лили.

Видимо, произнесенные белокурой красавицей слова были  услышаны, потому как Дмитрий ответил, - У меня нет секретов от моей жены.
- Ню, ню….
- Вместо того чтобы ерундой меня отвлекать, начинайте заниматься моим делом, - прозвучал ответ в мобиле, и пошли короткие гудки.
- Ладно, все это хохма, но дело то действительно надо «расследовать», - проговорил Сан-Сей, - И еще, во избежание всяких недоразумений, ты Лили не обсуждай это дело со своей подругой, и по совместительству женой Дмитрия, Ирочкой.
- Мог бы и не напоминать, я же не оловянная-деревянная.
- Не обижайся. А теперь за дело. С какого культурного места начнем – Эрмитаж или Русский музей?
- С галереи Бэлы Марковны, - после короткой паузы ответила ассистентка Лили.
- Не понял, а почему оттуда? – спросил Сан-Сей, пристально посмотрев на Лили.
- Ну, это же тоже культурное место, - ответила она.
- Темнишь… Что у твоей «тетушки» Бэлы ко мне какое-то дело образовалось?
- С тобой не интересно… - изображая разочарованность, произнесла блондинка – Я не знаю ничего, меня просто попросила Бэла Марковна, чтобы я тебя к ней привезла, там вроде как у кого-то невеста сбежала.
- Так, приехали! Одному найди даму, которая якобы похожа на его бывшую возлюбленную, другим – сбежавшую невесту, - прокомментировал услышанное глава дедуктивного агентства.
- Самое интересное,  что все знают, где эта невеста, суть вопроса Бэлы Марковны к тебе в другом, - продолжала Лили.
- Чего?! Ладно, поехали. Ты дорогу то помнишь?
- Помню.

                2
Через 40 минут они были на месте – в галереи Бэлы Марковны. Бэла Марковна встретила их в белом зале, в котором стоял белый рояль.
- Здравствуйте, Сашенька, Лили!!!!!! Как я рада, что вы наконец выбрались в мою галерею, -  приветствовала их владелица галереи, - Вы тут смотрите все, скоро должен появиться Валентин.
- Валентин, у кого невеста сбежала? Я правильно понял? – спросил Сан-Сей у своей ассистентки.
- Угу, ты расслабься пока и получай наслаждение от искусства, - промурлыкала она.

Сан-Сей начал медленно обходить зал, рассматривая висящие в нем картины, но его внимание привлекло совсем другое. Он сам не мог объяснить почему его это привлекло – в зал вошла группа людей с экскурсоводом. В любом музеи мира каждый день проходило множество таких групп. Вот и сейчас экскурсовод что-то рассказывала о картинах, и люди внимательно слушали.
Сама группа была небольшая, всего человек 10-15, но это были пожилые люди. В этот момент подошла Бэла Марковна, и перехватив взгляд Александра, пояснила:

- Это одна кампания организует экскурсии, а я только рада. И, знаете, они почти по всем музеям города ходят. А, да, я же хотела сказать, что Валентин приехал, пойдемте я вас познакомлю. Вы уж помогите ему.
- Попробуем, - ответил Сан-Сей.
Бэла Марковна подвела Сан-Сея к Валентину, с которым уже мило беседовала Лили.
- Валек, - представился и протянул руку парень, на вид ему было около 30 лет, одет он был в кожаную куртку, похожую на те, что носят байкеры.
- Александр, - представился глава дедуктивного агентства, и тоже протянул руку. – Бэла Марковна говорила, что у тебя какие-то проблемы, слушаю, если смогу, помогу.
- Да, бред какой-то, за три дня до свадьбы невеста «сбежала», - начал свой рассказ Валек, - Я понимаю, что со стороны это выглядит банально, как будто из какого-то романа. Но дело в том, что никаких причин не было.
С Любочкой мы всегда ладили и понимали друг друга, и некоторое время назад она согласилась стать моей женой. Мы не ссорились, она никаких претензий  или неудовольств не высказывала, а тут бац позвонила: «Прости, но замуж за тебя не выйду. Меня не ищи. Будь счастлив.». Я даже, как говорится, пикнуть не успел – короткие гудки.
- А ты не пробовал перезвонить?
- Хм, каждый день по сто раз за день пытаюсь – «Абонент временно не доступен…».
- А встретиться с ней  нельзя? – уже автоматически начал задавать свои вопросы Сан-Сей.
- Глухо!!!!!! Приезжаю, звоню, а в ответ – тишина. Даже родители ее куда-то исчезли.
- Да, любопытно, - сказал Сан-Сей, - а чего от нас хочешь? Мы не занимаемся розыском людей.

На последнее замечание Александра Лучникова Лили только хмыкнула.

- Я хочу, чтобы Вы попытались разгадать причину такого финта моей Любочки, - ответил Валек.
- Шутник, - подумал Сан-Сей, - разгадать причину финта дамы порой сложней, чем доказать какую-нибудь теорему или еще чего-нибудь в этом роде. Не зря же дядюшка Фрейд придумал психоанализ, он, наверное, поначалу тоже хотел разгадать финт какой-нибудь дамы, а потом его занесло…….
Но вслух Сан-Сей сказал: - Ладно, попробуем чего-нибудь разгадать, но быстрых результатов не жди.
- Добро.
- Тогда продиктуй Лили свои координаты, ну и конечно, своих и твоей невесты друзей, а я пойду поговорю с Бэлой Марковной, - ответил  Сан-Сей и пошел ее разыскивать в ее же владениях.

Поговорив с хозяйкой галереи, Сан-Сей вернулся в зал, где оставил Лили и Валентина, но на месте их не было. Он осмотрелся и пошел к выходу, уже на улице его взору предстала картина – Валек учил Лили заводить ногой мотоцикл. Увидев это,  Сан-Сей чуть со смеху не рухну с крыльца галереи, и было от чего: держа своими маленькими ручками руль мотоцикла, Лили так ударяла ножкой по педали стартера, что это больше походило не на запуск движка, а на топанье ножкой….
- Что Лили в байкеры хочешь податься? – спросил у нее подошедший Сан-Сей.
- Не мешай, у меня почти получилось, - ответила она.
- Что за аппарат? – спросил Сан-Сей у Валентина, - Совсем древний как я посмотрю.
- Это Ява, моя ласточка!!!!!!!! Не, он не очень древний 1982 года выпуска, - ответил Валек.
- Я сначала подумал, ты байкер…
- Не, я не байкер, я просто мототехнику люблю. Я сам мастером по ремонту мотоциклов тружусь.
- Во, получилось!!! – подала голос Лили, - И правда, мотоцикл завелся.
После того, как Валек уехал на заведенном Лили мотоцикле, Сан-Сей спросил у нее, - ты хоть данные записала или сразу баловаться с мотоциклом пошла?
- Записала, конечно, - несколько обиженно ответила ассистентка, - я, между прочим, не баловалась, а творчески проводила дополнительный опрос клиента.
- Ну, тогда выкладывай, чего тебе удалось дополнительно узнать.
- И так, у сбежавшей невесты есть лучшая подруга Анечка, - начала свой отчет Лили, - которая была в курсе всего и всегда, а вот сейчас как будто ничего не знает.
- Как всегда…. В самый интересный или важный момент лучшая подруга ничего не знает. Не верю!!!!!! – прокомментировал услышанное Сан-Сей. - У тебя есть ее координаты?
- Да, конечно. Она каждый вечер с 20 до 21 часа выгуливает своего котика, по крайней мере, так Валентин сказал.
- Чего….? Надеюсь, котик это котик, а не кто-нибудь или что-нибудь иное.
- В смысле? – не поняла Лили, а потом звонко рассмеялась. – Ну да, в роли котика окажется двухметровый дядя…. Никак не могу привыкнуть к  твоим шуткам.
- Ничего привыкнешь… - ответил Сан-Сей, и почти шепотом добавил, - лет так через сто, и то при условии совместной жизни.
Но Лили или не расслышал, или сделала вид, что не расслышала, а вслух спросила: - Так мы едем сейчас к Анечке в район озерков? 
- Конечно.


                3
Через час они были на месте. Анну Леонидову они сразу увидели, она действительно гуляла с кошкой Сфинкс на поводке.
- Вы, Анна Леонидова? – обратилась Лили к брюнетке.
- Я, а Вы кто такие? – спросила девушка.
- Меня Александр зовут, а это Лили. Мы бы хотели поговорить о вашей подруге Любе, - ответил Сан-Сей.
- А, понятно! Вас подослал этот горе-жених Валек? – произнесла Анечка.
- Почему же сразу подослал, просто попросил помочь выяснить причину исчезновения его невесты. И почему горе-жених?
- А чего тут выяснять, и так все понятно. Правильно сделала, что бросила его, тоже мне будущий муж, - с каким-то даже презрением заговорила брюнетка, - Я сразу ей сказала, чтобы с ним не связывалась.
- А почему?  - спросила Лили.
- А потому…… К то он такой? Мало того, что голь перекатная, так еще характер не пойми какой, - продолжала Аня.
- А что же у него с характером, буйный что ли? И разве это причина, чтобы без объяснений исчезать, и не отвечать даже на звонки? – спросил Сан-Сей.
- Причем тут буйный… Просто ей нужен не такой и все, - безапелляционно заявила она, - вот Михаил это другое дело… - и тут же осеклась, как будто проболталась.
- Какой Михаил? – спросил Сан-Сей.
- Что вы ко мне престали? Оставьте меня в покое, я ничего больше говорить не буду, - уже агрессивно ответила Анна Леонидова, и взяв своего котика на руки, быстрым шагом пошла к домам.

Сан-Сей и Лили переглянулись, синхронно пожали плечами, сели в Пежо и уехали в офис дедуктивного агентства.


                4
На другой день Сан-Сей рано включил компьютер, ему надо было проверить полученную информацию от Бэлы Марковны, а также попробовать все систематизировать, и если получится найти эту загадочную женщину Дмитрия Коховского. Делом Валентина он решил заняться потом. Как ни странно, но информация владелицы галереи оказалась достоверной,  и дала ключ к решению задачи.

Сан-Сей потратил около 3 часов шаря по интернету, чтобы все проверить, и наконец, решить задачу. И только он удовлетворенный результатом своего интеллектуального труда откинулся на спинку стула, как зазвонил телефон:
-  Кто говорит? – шутливым тоном произнес он.
- Слон… Естественно, я! - пророкотало в трубке, - Ты мою задачу решил?
- А, это ты… мистер Дима! Ну, как тебе сказать….
- Как есть, так и скажи!!! И не тяни резину, - ответил Дмитрий Коховский.
- Как круиз? Понравилось? – вежливо спросил Сан-Сей.
- Все хорошо, мне понравилось!  А ты от темы то не уходи, и зубы мне не заговаривай.
- Ладно, я просто хотел паузу выдержать…
- Без паузы, пожалуйста……
- Решил, естественно, - ответил  Сан-Сей, - Ты, когда сможешь появиться в моей обители?
- Завтра, в час дня подойдет?
- Жду.
               
Поговорив со своим другом Дмитрием Коховским, Сан-Сей вдруг придумал «ход конем» для решения дела о сбежавшей невесты. Он подошел к своему рабочему месту – компьютеру, «пошарив» в одной из соц.сетей, нашел искомую страничку, немного поразмыслил и осуществил задуманное. Несмотря на то, что Сан-Сей не был уверен в успехе на все сто, он все же надеялся на удачу.

Удача, видимо, в этот день была его союзницей, так как через 30 минут раздался телефонный звонок, подняв трубку он услышал:
- Здравствуйте, это Люба. Я согласна встретиться и все объяснить.
- Здравствуйте. Рад, что Вы согласились, - ответил  глава дедуктивного агентства, и продиктовал адрес.
После разговора с Любой Сан-Сей позвонил Лили:
- Скучаешь, Лили? Давай, прыгай в свою малышу-Пежо и приезжай.
- Чего? Зачем? – спросила блондинка Лили.
- Звонила Люба, она приедет, чтобы все объяснить. Я хочу, чтобы ты присутствовала при разговоре, - ответил он.
- Жди!!!! – усатый никогда не может просто без стеба говорить, произнесла Лили себе под нос уже после того как повесила трубку. И в этот момент она поймала себя на том, что улыбается, когда думает о нем.


                5
Первой появилась Лили, как всегда такая внезапная. Вот, это к чаю… На этом ее мысль была прервана звонком в дверь. Люба оказалась высокой, миловидной девушкой лет так 28, с короткой стрижкой, которая ей очень шла.
Александр Лучников пригласил Любу в комнату, и произнес:
- Располагайтесь, а это Лили моя ассистентка.
- Спасибо. Я согласилась приехать, так как Вы заинтересовали своим письмом, а также чувствую, что мне просто необходимо все объяснить, - начала свой рассказ гостья.
- Не волнуйтесь, продолжайте, - подбодрил девушку Сан-Сей, - Что же все-таки произошло,  что Вы передумали выходить замуж за Валентина?
- Я сама ничего не могу понять до конца. Сначала эта поганая фотография, потом Анька подлила масла в огонь. А тут еще как из неоткуда Михаил нарисовался…
- Стоп, стоп, давайте все по порядку! Что за «эта поганая фотография»? – спросил Сан-Сей.
- Вот эта, - Люба вытащила из сумочки фото и протянула Сан-Сею.
На фотографии какая-то девушка танцевала в лесу с парнем. Однако лица парня не было видно.
- И чего тут «криминального»? – спросил Сан-Сей. – Кстати, а Вы, Люба уверены, что это именно Валентин?
- Сейчас я уже ни в чем не уверена. Куртка его, осанка тоже вроде его, прическа тоже его. Хотя, как я вспоминаю, там было несколько парней в похожих куртках и с похожими прическами, ответила Люба.
- Так, а чего там Анечка, я так понимаю ваша лучшая подруга?
- Ох уж эта Анечка…- вздохнула Люба.
- Все про все знает… Знает у кого какой характер, и кто кому подходит…- не удержался от комментария Сан-Сей.
- О, смотрю, Вы с ней уже познакомились!!! Я опушу ее опусы и рассуждения о совместимости моего и Валентина характеров. Главное, она «из лучших побуждений» сообщила мне, якобы неоднократно видела его в обществе какой-то рыжий красотки…- продолжила сбежавшая невеста.
- И Вы в это во все поверили? – спросила Лили.
- Я понимаю, как это выглядит со стороны, но вот, как говорится, повелась. А в результате клюнула на ухаживания Михаила, - сказала Люба.
- А кто это Михаил, Вы раньше были знакомы с ним? – спросил Сан-Сей.
- Михаил Павлович, его еще ребята почему-то Буратино называли, хотя не похож. Когда-то нас где-то знакомили, но не более того. А тут и цветы, и рестораны, и всякие романтические прогулки по городу и  по рекам и каналам Петербурга……. – продолжила Люба.

Александру Лучникову уже все стало ясно: девушка сама не знала, чего хочет, а тут такое ухаживание, ну впрямь как из какого-нибудь романа или сериала. Оставалось непонятным связаны ли между собой фотография, «лучшие побуждения» подруги Анечки, и само ухаживание Михаила. Вернее сказать Сан-Сей был уверен, что это связано, а точнее фотография и «лучшие побуждения» были артподготовкой для ухаживания. Видимо, кому-то не хотелось, чтобы Валентин и Люба поженились. Но доказать эту версию, по его мнению, было не возможно.

- А Вы, Люба не пробовали поговорить с Валентином и все прояснить? – спросил Сан-Сей у девушки.
- Я не знаю, я … - договорить она не успела, раздался звонок в дверь.
Сан-Сей пошел открывать дверь, оставив девушек в комнате. На пороге стоял Валек в точно такой же куртке как на фото:
- Я как только получил вашу смс-ку, сразу запрыгнул на свою ласточку и к Вам. Вы уже что-нибудь выяснили?
- Выяснил, - ответил Сан-Сей, - Значит так, молодой человек, сейчас мы пройдем в комнату, где сидит твоя Любочка. Попрошу без сцен и всякой такой лабуды. Сначала мы проясним несколько вопросов, а потом вы поговорите с ней. План понятен?
- Да, понятен, - несколько растерянно ответил Валек.
Видимо Лили уже сообразила, в чем дело и подготовила Любу, так как та не упала в обморок и не закатила истерику увидев бывшего жениха, как того боялся глава дедуктивного агентства.
- И так, что ты можешь сказать относительно вот этого фото? – Сан-Сей протянул фото Валентину.
- Фото как фото. Ко мне то, какое она имеет отношение?
- Как какое, а разве не ты на ней запечатлен? – допытывался Сан-Сей, хотя уже предполагал кто это на фото.
- Я…?! Чего за бред? Это же Мишка-Буратино, верней Михаил Евграфович Павлович. А это –  Катерина его девушка.
- Чего? Какая девушка? – чуть не плача, спросила Люба.
- Ну, да он же на тачке тогда в лес прикатил в одной белой рубашечки. А дождь пошел, я ему куртку и дал, у меня же дождевик был, - продолжил Валентин.
- А почему Буратино? – не удержала свое любопытство Лили.
- Так, у него папочка бизнесмен, и у мишки всегда деньги есть, вот его и прозвали Мишка-Буратино.
- Ладно, следующий момент, а что там за история с рыжей красоткой? – продолжил допрос детектив Сан-Сей.
- А это-то Вы как прознали? Кстати, Любочка скажи своей подруге Анечке,  что  рыжий парик ей не к фейсу.  Представляете, предложила мне как-то с ней встретиться, якобы у какого-то там ее родственника есть детали для моего мотоцикла. Пришла вся такая в рыжем парике, я чуть со смеху не рухнул, - пояснил любитель мототехники.
Сан-Сей посмотрел на Любу, та сидела вся бледная и сжимала кулачки. Да, такого поворота она не ожидала, такая подстава. Хорошо, что сама услышала от Валентина, а то бы и не поверила.
- Лили, пойдем-ка чаю-кофе соорудим!!!!– сказал Сан-Сей, Лили его поняла и пошла на кухню. - Вам молодые люди кофе или чай? – но молодые люди ничего не ответили, они уже просто пожирали друг друга взглядами.


                6
На следующий день почти в час пополудни, вернее даже немного раньше, в апартаменты  Сан-Сея прибыл «Фрегат Коховский».
- Чего-то ты даже раньше прибыл?! – произнес хозяин апартаментов, впуская своего друга.
- С транспортом повезло, почти нигде не ждал, - ответил гость.
-  Знали, наверное, что Дмитрий Леопольдович по делам  едет, - съехидничал Сан-Сей.
- Не просто по делам, а за докладом, - парировал Дмитрий, - надеюсь, я не зря ехал, и ты раскопал что-то существенное.
- Ну, как тебе сказать….
- Так, тренировку в стебе и сарказме отставить, - произнес Дмитрий, удобно устроившись на стуле, - я жду, чего там на копал.
- Скучный ты, Дима стал, особенно после женитьбы…- сказал Сан-Сей. – И так, Вера Дмитриевна Суздольская родилась 31 мая 1967 года. В 1990 году получила диплом экономиста, закончив один из вузов нашего города.
- Ты чего издеваешься?! Я это и без тебя знаю.
- Конечно, конечно… я просто все по порядку,  - продолжил сыщик, - после этого работала в какой-то фирме. А в 1995 вышла замуж, но не за тебя, а за некого Василия Александровича Белкова. Через год родилась девочка, Анастасия.
- Что за перец, этот Белков? – спросил Дмитрий.
- Заказ на сбор информации по данному субъекту не было…
- Только не надо мне тут лапшу готовить… чтобы ты да не узнал…
- И, так, продолжим, - сказал Сан-Сей, оставив без комментариев сарказм друга, - в седине 2000-х, где-то в 2005 или 2006 Вера Дмитриевна получила второе высшее образование по искусствоведению. И, вот тут самое интересное. Та дама, которую ты видел в музеях и в других культурных местах, и была именно Вера Дмитриевна Суздольская, кстати, по мужу – Белкова. Так вот, она там была по работе, но вот по какой именно ты никогда не угадаешь, а когда узнаешь, очень удивишься. Я, например, очень удивился.
- Во-первых, как ты знаешь, я ничему не удивляюсь. Во-вторых, я не буду гадать, тем более ты все узнал. И, в-третьих, не тяни!!!! – сказал свое слово гость Дима.
- Как ты, наверное, знаешь, - продолжил Сан-Сей, - сейчас очень распространены  договора ренты и договора пожизненного содержания с иждивением. Одна фирма, занимающаяся этим бизнесом придумала ноу-хау. Заключая подобные договора, они обеспечивают культурную жизнь пенсионеров, водят их в театры, филармонию, устраивают экскурсии в музеи нашего города. Даже были случаи, вывозили их в другие города.
Вера Дмитриевна, как я узнал, как дипломированный искусствовед отвечает за составление планов, организацию и осуществлению всей этой культурной деятельности.
- Удивил…!!!!!! Чего угодно мог ожидать, но не такого, - прокомментировал все услышанное культуролог-любитель Дмитрий Коховский. – Значит, со мной это не связано… это хорошо.
- Пока не связано…
- Что означает сие заявление?
- Ну, ты же пока не старичок-пенсионер…. А кстати, она не одна ходит по культурным местам, и кроме того, они там еще и клиентов присматривают.
- Так чего там про перца - ее мужа?
- Да, ничего, он глава этой конторы.
- Мог бы и не спрашивать… - ответил Дмитрий с усмешкой. – Ладно, я доволен твоей работой – молодец!!!

Еще бы он, Александр Лучников был не молодец! Найти даму в таком большом городе! А главное, как найти… Сан-Сей не стал рассказывать, что предпосылкой к разгадке послужили фото и видео материалы, которые сам же Дмитрий и принес, а самим ключом – информация от Бэлы Марковны. Тогда, в галереи он увидел экскурсию пожилых людей и вспомнил, что видел что-то похожее на принесенных фот-видео материалах. Сан-Сей подошел к хозяйке галереи, и та рассказала ему кто организовывает эти экскурсии, и даже дала визитку организации. Ну, а потом было дело техники пробить все по интернету.

- Ну, а теперь партию в шахматишки? – предложил хозяин апартаментов своему другу.
В течение 2-х часов друзья резались в шахматы.
- Да, Ирочка, я все понял.  Да, хорошо, все передам, - ответил Дмитрий на телефонный звонок своей жены.
- Жена? ЦУ дает? – съёрничал Сан-сей.
- Да, жена! Просила передать, чтобы ты вышел на улицу и встретил свою Лили. Они сейчас подъедут из магазина, и чего-то там много сумок у Лили, - последовал ответ Дмитрия.
- Чего? Какие сумки…? – ошарашенный Сан-Сей не поверил своим ушам.

Только Александр Лучников и Дмитрий Коховский вышли на улицу, как подъехала Ирина Коховская на своей Таете. Открылась передняя правая дверь и из нее выпорхнула Лили:
- О, молодец, уже тут! – воскликнула она и стала вытаскивать какие-то пакеты и сумки, и передавать Сан-Сею. – На,  держи.
Коховский стоял и откровенно ржал над другом: - Это она еще не твоя жена…!
После того, как Лили выгрузила свои сумки и пакеты, в машину «загрузился» сам Дмитрий, и чета Каховских отчалила.
- Сейчас все это занесем к тебе домой, а завтра я приеду на своей малышке Пежо и заберу, - проворковала белокурая миледи Лили.
Сан-Сей хотел уже что-то сказать по поводу все этого, но его остановил клаксон мотоцикла.
- Мы приехали, чтобы поблагодарить и отдать ваш гонорар. Спасибо! – сказал Валек. – Мы вот тут поженились сегодня утром, а теперь уезжаем в свадебное путешествие.
- Поздравляем! – ответил Сан-Сей.
- А как же Михаил? – вдруг спросила Лили.
- А мы его с Анечкой поженили!!! – ответила Люба, звонко смеясь.
И под ее звонкий и счастливый смех мотоцикл из прошлого Ява увез молодых людей в счастливое будущее…..
Лили и Сан-Сей стояли и смотрели им в след, и ему вспомнились строчки:

Любите женщину, любите, и она полюбит вас!!!
А может и не вас, а может – вашего соседа, друга или даже недруга.
Но вы любите женщину, любите!!!
И она подарит вам счастье, ласку и заботу,
И саму себя в конце концов,
А может ничего вам не подарит.
Но вы любите женщину, любите!!!
Ведь это лучше, чем ненавидеть мир и самого себя!!!

Так начало свою работу дедуктивное агентство «Сан-Сей».


                ©А.В. Санкт-Петербург, Июль 2012


Рецензии