Жизнь девочки-психа

Пролог.
Меня зовут Ева, мне шестнадцать, и да я псих. Ненормальная, девочка со странностями, неадекватная- всё это относиться ко мне.
Почему я считаю себя таковой? Наверное, потому что я обожаю разговаривать сама с собой, как бы давая себе советы и разбираясь в своих же проблема, потому что  я могу заплакать и начать истерику из-за простой мелочи, например кто-то меня обозвал, вместо того, чтобы проигнорировать или спокойно ответить, я начинаю бить этого человека, плакать, и убегать, но я жутко люблю, когда меня приходят успокаивать, хоть и говорю, «не надо», «оставьте меня» и всё в таком роде, я понимаю, что всё же есть люди которым не безразличны мои страдания.
Живу я в маленьком городке, сильно нечем не примечательным и не отличающимся от других маленьких городков нашей страны.
Я жутко люблю танцевать и по словам окружающих у меня не плохо получается.
Если говорить о внешности, то она меня полностью устраивает. Хотя и высоковата для своего возраста, когда то была очень худой, но к свои 16 годам набрала нужные килограммы и полностью стала удовлетворенна собой.
В основном у меня обычна жизнь типичного подростка нашего времени, а именно люблю часами зависать в интернете, гулять по ночам и много есть.
Глава 1.
…О нет этот ужасный звук будильника, как же я его ненавижу.
-Ева, Ева, вставай, завтрак уже готов- слышен из кухни голос мамы.
-Иду я, иду- злобно отвечаю я, надеваю свою любимую тёмно-розовую кофту, которая больше меня на несколько размеров и плетусь на кухню.
Когда я просыпаюсь и иду по лестнице, так как моя комната находится на втором этаже, я чувствую себя каким-то маленьким ребёнком которого не понятно зачем разбудили и который очень хочет спать. Но деваться некуда и приходиться каждое утро перебарывать в себе желание упасть прям лестнице.
Я не люблю есть не умытой, поэтому прежде чем завтракать, иду в ванную. После всех процедур я уже более свежая и проснувшаяся принимаюсь за завтрак. Умяв все свои бутерброды и запив крепким кофе, я отправляюсь обратно к себе в комнату, подбирать то в чём сегодня мне придётся провести полдня. Обычно  я придумываю в чём пойду вечером, а потом как и подобает ненормальному человеку даю советы по гардеробу и выбору одежды, себе пока одеваюсь, про себя естественно. Лёгкий макияж, высокий хвост, чёрная юбка на высокой талии, блуза, ботиночки и вот я уже готова к школе. 
Но самой в школу ходить скучно, поэтому хожу я с моей лучшей подругой Алексой. Мы живём не далеко от школы, поэтому нет смысла ехать на машине и уж тем более на школьном автобусе.
Мы встречаемся и уже вместе направляемся в место, которое для многих сравнимо с катаргой.
Когда мы заходим в школу все сразу смотрят на нас, ещё бы, ведь мы самые популярные девчонки в школе, нас знают все и старшие и младшие, нас уважают, у нас просят совета, казалось бы не жизнь, а мечта…
Но это только кажется, что всё так безоблачно, из-за нашей популярности, за нами постоянно следят, за каждой мелочью, и за личной жизнью тоже, поэтому нужно прикладывать много усилий, чтобы постоянно, поддерживать свой статус.
Итак, заходим в класс, первый урок у нас математика, тут как всегда шумно, твориться полный кавардак. Мы садимся на первую, элитную парту посередине, это наша парта, никто не смеет и подумать, чтобы сесть сюда. И тут в класс заходят два парня, знаете, есть популярные девочки, но наряду с ними должны быть такие же мальчики, так вот, нашей школе есть кучка таких парней, которые давно хотят отношений с нами, и которые просто не привыкли к слову «нет». Но самые приставучие из этих парней, это блондин Майкл Смит и брюнет Сэм Джонсон. Они довольно симпатичные, и многие девочки мечтают встречаться с ними, занимаются футболом, поэтому у них офигенное тело, а ещё они не привыкли, когда им отказывают, поэтому на протяжение довольно долгого времени пытаются нас добиться.
-Привет, красотки.- начал Майкл.
-Не желаете пойти сегодня с двумя офигенными парнями  на вечеринку.- продолжил Сэм.
-С двумя симпатичными парнями с удовольствием, только что-то я их не наблюдаю.- с ухмылкой сказала я.
-Да ладно вам, может хватит ломаться, мы же знаем, что вы нас хотите- сказал Сэм, и облокотился на нашу парту.
-А вы не слишком высокого о себе мнения.- высказалась Алекса.
-Ой девочки, мы же всё равно вас добьёмся, и я наконец-то увижу твоё нижнее бельё.- улыбаясь сказал Сэм, и погладил меня по голове.
-Угомони свою фантазию мальчик.- крикнула я уходящему Сэму.
А Майкл подмигнул Алексе и тоже скрылся за дверью. Такое случалось практически каждый день, мы уже привыкли и е обращали на это внимание. Мы продолжили разговаривать о своём.
-Ты видела его вчера?- спросила Алекса.
-Да. -ответила я, слегка покраснев.- Вот почему так? Парень который мне безразличен добивается меня, а которого люблю, даже рядом нет.
-Это закон в жизни такой.- грустно сказала Алекса.
Тут прозвенел звонок, и начался долгий, занудный урок…


Рецензии