Солдаты России Анатолий Докучаев

Докучаев Анатолий Дмитриевич

Армейская служба 1971-74 г.г. в военно-морском флоте во Владивостоке на военном артиллерийском крейсере «Адмирал Синявин». Учебка на острове «Русском» в радио-технической школе. Получил воинскую специальность радиометриста. Задача состояла в том, чтоб определять координаты стрельбы корабельных пушек. На посту находились в течение суток, в любое время должны быть готовыми определить место нахождения цели. Хорошо,что моя служба проходила в мирное время и боевые тревоги были только учебными.

Наш боевой корабль большой, длиной 220 метров. На корабле команда до 1200 человек. Порядок в таком большом флотском коллективе начинается с дисциплины. Весь коллектив – одна большая семья.

За три года моей службы корабль совершил полугодовое плавание по Индийскому океану и Персидскому заливу, с заходом в порты Индии, Ирака, Сомали. В портах мы стояли недолго, но нам, морякам , давали возможность ознакомиться с этими городами. Ходили в городе по пять человек, никаких недружественных случаев не было.

Один раз за время службы я побывал дома у родителей в десятидневном отпуске. Это было поощрение за хорошую службу. Мои родители получили благодарственное письмо от командования за мои воинские успехи.

март 2016 г.   А.Билык


Рецензии