Доедешь позвони

Доедешь позвони.

Всего два слова.

Всего одна фраза.
 
Одна фраза, но сколько скрытого всего.

Одна фраза, которая тебя бережет.

Странно, раньше никто не просил меня позвонить. А теперь у меня была цель. Доехать и позвонить. Позвонить тебе…

Сделать три гудка и не разбудив положить трубку. Тебе рано вставать, ты и так не высыпаешься. Но когда ты проснешься ночью и увидишь пропущенный, поймешь что все хорошо, обернешься плотней одеялом, рыжая мерзлячка, и сразу заснешь.

Не знаю - это было как мощный оберег, что ли. Оберег наделенный твоей силой.

Понимать, что тебя ждут там назад. Оказывается – это так важно.

Знать что кто то ждет тебя. Не просто кто то. А Ты…

Раньше меня так это забавляло, глядя на других.

А теперь я ехал и думал об этом звонке.


Больше звонить было не нужно.
Теперь, когда я понимал нереальную ценность этого звонка. Было не нужно.

А ощущение внутри говорило об обратном. Нужно еще как нужно. Просто  физически необходимо.
Но ты больше не просишь меня об этом.

Доедешь позвони.

Всего два слова.

Всего одна фраза.

Одна фраза, но в ней все…


Рецензии
Когда чувство крепнет, становится сильнее, оно уже не помещается внутри и выплескивается наружу эмоциями. А эмоции рождают слова, правильные, нужные слова, чтобы тебя поняли. Ведь это так важно, чтобы тебя понимали. Пусть не все, пусть только она... А она уже отчаявшись достучаться, отвернулась медленно уходя и не слышит. Как же многое должно совпасть в этой огромной вселенной, похожей на разбитое зеркало, где у каждого свой крохотный кусочек? Как многое, чтобы двое встретились, и услышали друг друга, и захотели понять, и остались вместе, чтобы стараться снова и снова?.. Удачи Вам, Сергей, пусть все получится!

Татьяна Ерёмина   02.04.2020 15:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.