Сомнения

Я давно заметил, что чем больше у человека сомнений, тем он больше пытается показать, что это не так... Это хорошо видно в любого рода фанатизме. Фанатизм, будь то религиозный, антирелигиозный, спортивный или карьерный, любовный или какой ещё, только вредит человеку... Когда человек говорит, что не верит в Бога и то, что ему нужны доказательства существования Бога, то это говорит о том, что у данного человека серьёзные проблемы... Он сомневается в себе и ищет поддержку у Высших сил, но боится себе этому признаться... Когда человек "наезжает" на атеистов или на верующих любой другой религии, к которой он не принадлежит, то это говорит о том, что этот человек сомневается в своей вере и чтобы утвердиться в ней начинает искать причины... Просто задумайтесь, ведь мания, какой бы она не была, она остаётся манией... Нужно понимать, что насильно мил не будешь, скорее наоборот, настроишь других против себя. А одержимостью к чему либо не страдают, а наслаждаются, что намного хуже... Мазохизм по сути... Ведь когда человек одержим какой либо идеей, он не сможет ни на чём сосредоточиться, так же как и направить усилия в нужное русло. На сайте майл.ру я иногда захожу в ответы. Ну это проект тако, вопрос-ответ. Так вот, в разделе о религиях и вере, нет ни одного нормального вопроса, только такие, когда атеисты высмеивают верующих, выискивая доказательства, а верующие высмеивают атеистов, так же выискивая доказательства... В этом соперничестве нет правых, тут проигрывают все кто участвует. Люди забыли что такое уважение, люди не желают ничего видеть вокруг себя любимого... Это - основа любого фанатизма - гордыня... Есть такое, что люди становяться одержимы свей работой. Кажется в этом есть польза, но это не так... У меня на работе мой начальник работает много. Без выходных, с утра и до поздней ночи... Ну а смысл? Я понимаю: семья, дети... Но он не бывает с семьёй, работа и работа... Я сам работал так, я знаю что это такое... Когда работаешь сдельно, хочеться сделать больше, чтобы заработать больше... Да только смысла в этом нет! Чем больше доход, тем больше и расход! Ну получал я премии больше чем все на заводе, получал я тройной оклад, да только смысл? Где смысл? Потом, когда я понял, что полный идиот, я ушёл с той работы. Всё даётся само, я уже писал про это. Нужно только правильно думать, вот и всё... Ничего хорошего это мне не принесло, я только привлёк к себе лишнее внимание... Но жизнь - лучший учитель, опыт не заменит ни книги, ни учитель, ни примеры... Всё можно познать только на собственном опыте, не иначе... В общем в ответах я написал следующее:

во первых: любого рода фанатизм, будь то религиозный или антирелигиозный - возникает только на основе сомнений в своих убеждениях. стремясь доказать, обличить, проще говоря выпендриться перед кем либо, человек доказывает то, что ему не безразлично то или иное мнение... так что подумайте над тем. как вы выглядите сами, прежде чем искать что-то в ком либо...

Ну что-то типа такого... Это было написано тем, кто называет себя верующим и матюкает атеистов и атеистов, которые так же посылают верующих... Особенно смешно когда атеисты спорят про то, существует ли поле(аура) вокруг человека Мы в начальных классах, ещё до физики проходили такую простую вещь: что каждый атом, каждым молекул окружает поле. Что приборы показывают это всё и тд... А эти, которые называют себя атеистами, поклоняются науки не понимают, что сами её же и противоречат... В общем лучше не искать кумиров и предметов для фанатизма, а тихонько и спокойно жить своей жизнью всем удачи! Мира и Добра!
Игорь Яковлев


Рецензии