Крещение Руси

Много шуму поднял фильм "Крещение Руси". Я не смотрел этот фильм, не читал о нём, не читал отзывы об этом фильме. Мне этого просто не надо. А вот теперь у меня к вам вопрос:

Вы, люди называющие себя Славянами, огрызаетесь на христианство, ищите повод чтобы доказать что христианство это зло, что христианство во вред и тд.. Опираясь на источники какой-то славянской литературы, вы обвиняете религию в своих ошибках! Не глупо ли? А то, что обвиняя одну сторону, вы автоматически становитесь по другую сторону? Например: если вы обвиняете Христианство, то вы принимаете сторону Сатанизма. Верите, не верите, хотите, не хотите, но Христианство без Сатанизма существовать не может, так же как и наоборот! По мне так это полный бред: искать изъяны в ком-то или в чём-то говорит о недальновидности и, извините, тупости... Это тот же самый фанатизм, о котором я писал ранее в своём дневнике. Высмеивая чью либо религию, веру, вы показываете своё отношение к себе, то есть вы не уважаете ни себя, ни других. Без разницы какую сторону вы занимаете, главное не выпендриваться, и не показывать свою отсталость от жизни. Берите пример с правительства: они нейтрально относятся к религиям, позволяют строить любые храмы, верить во что угодно. Как мне сказал один человек: "я Православный, но не Христианин!" Он сам понял что сказал? Православие это ветвь от Христанства, но не наоборот! Так смысл спорить? Вспомните СССР. Да, процветал атеизм. НО... Люди ходили в Храм, тогда, когда их туда тянуло, когда звала душа. А сейчас что твориться? Каждый рвётся туда, но в то же время может отматюкать тех, кто ждёт подаяния! Это проповедуют нынче священники? А здесь, в инете, так вообще каждый считает себя единственным пупом земли! Что за бред? Вы показываете как низко вы пали! Если вы занимаете Тёмную сторону, то их дело нейтральность и работа на свои интересы! А не выпендрёж в сети... Если вы стоите на Светлой стороне, то вы должны поддерживать падших духом, помогать другим, учиться понимать, а не отвечать на оскорбления матом! Если вы считаете себя атеистом, то стоит задуматься: так какого же вас это всё так волнует? И вопросы типа: "почему день крещения Руси не стал днём траура и скорби по всей стране" показывает ваше отношение к себе и ко всем окружающим.... Так вот, оно вам надо?

Просто подумайте как вы себя показываете другим. По мне так лучше так: жить своей жизнью и не лезть туда, где вообще не смыслишь.... Решайте сами, мне всё равно, можете спорить хоть всю свою жизнь... Ну если, конечно, вас кроме этого ничего не интересует. Я имею в виду сам спор, а не мнение и умение доказать свою точку зрения... Этим обделены буквально все... Извините, но это реально полный бред!


Рецензии