Посвящение

Меня не раз спрашивали про обряд посвящения. Что это такое и для чего это нужно. Посвящён ли я? Я постараюсь ответить на эти вопросы в этой статье...

Посвящение - это выбор человека, то, чему он может посвятить всю свою жизнь. Сейчас многие используют это в магии, в различных религиозных ветвях, в работе. Но следует знать, что не всё так просто как кажется. Нужно осознавать всю ответственность, которую вы несёте после данного обряда, ритуала, таинства, обещания, клятвы. В православии это Крещение. Смысл того таинства в том, чтобы человек соблюдал определённые правила и был защищён от всякого рода воздействий. Ну про это есть много литературы, только вот мы лишаем права выбора своих детей, тем что крестим их не спрашивая согласия.... То же самое происходит и в других религиях, такое почти везде. Это хорошо, что бывает такое, когда взгляды совпадают с тем или иным посвящением. А если нет? Последствия, мягко говоря, ужасны. При правильном крещении ослепляет свет, проясняется всё вокруг, из головы исчезают все мысли... Ну про крещение вам больше скажет священник, я же буду говорить о магии. Пример приведу с себя, всё что происходило со мной... Я не только крещён, но и посвящённый. Меня готовили к тому, чтобы я мог стать воином. Но это не для меня, я слабохарактерный, да и вообще слабак. Я не могу сказать кто и где это проводили, могу сказать лишь одно: не в нашем мире. Таких слов как магия я не знал. Не знал я и что творю. У меня не было того человека, который бы мог мне подсказать что-нибудь. Я жил, иногда использовал те знания, которые нельзя передать словами. Боевым искусствам меня не обучали, просто узнал, когда проверял себя. А со временем всё забылось, я начал учится, работать, в общем жизнь...

Посвящение должен проводить Учитель, но не человек. Это может быть и ангел, серафим, херувим и другие божественные сущности. Так же и для тех, кто выбрал тёмную сторону. Человек может инициировать только тогда, когда он достиг определённого уровня, то есть сам стал мастером. Но не посвящение. Инициализация - это открытие каких-либо способностей, пробуждение тех или иных навыков и тд. Но всем тем, кто называет себя "Учителем", стоит знать одну вещь: за все действия своих потенциальных и прямых учеников вы несёте полную ответственность. Даже если инициализация прошла спонтанно, неосознанно. Уйти, освободиться от этого нельзя. Только время может помочь с этим разобраться. Те, кто занимаются духовными практиками, не важно какими, должны быть готовы к этому. Инициализация может произойти в любое время, в любом месте. В автобусе, посреди дороги, в самолёте, в туалете, во сне. С вами ничего не произойдёт, в этот момент человек защищён максимально, но вот что будет после... Проявятся какие-нибудь способности и к этому невозможно быть готовым. Этим может быть как слух, так и зрение, так мышление, физ-сила и тд. То есть: вы идёте по дороге, вдруг всё вокруг поменялось, вы стали видеть ауру, или как бы негатив. Это астральное зрение, можно увидеть существ, образ который даже присниться не сможет. Дальше слух. Вас оглушает муха, которая летит в сотнях киллометров от вас. Когда это происходит в первый раз очень сложно сосредоточиться. Тело может отказаться вас слушаться. Своего рода параличь. Это временно, но всё же очень неприятные ощущения. В такие моменты в голове мысли пролетают с огромной скоростью. Можно за доли секунды вспомнить всю жизнь, каждый момент, начиная от рождения. Первое чувство, которое появляется, это удивление. Второе - страх. Бороться смысла нет, к этому нельзя быть готовым. Повышается давление, можно забыть про дыхание. Появляется своего рода гиперсексуальность. Организм молодеет, это заметно становится всем. Можно и пятьдесят лет выглядеть как подросток. Зависит от вашего внутреннего состояния, ну и уровня развития. Никакая механика, никакая электроника в этот момент рядом с вами работать не будет. Даже велосипед скорее сломается, чем поедет. Это хорошо, когда происходит недолго, но бывает такое что это тянется до двух минут... Вам они покажутся часами, днями, месяцами, годами. У большинства психика просто не выдерживает, человек сходит с ума. Когда вы чувствуете, что это должно скоро произойти, то лучше всего быть подальше от людей. Не стоит никого шокировать. Меняется цвет глаз, на время могут смениться отпечатки пальцев, рук. Могут исчезнуть родинки, родимые пятна, шрамы, неизлечимые болезни. Тело выполняет максимум того, что только возможно. А тело человека способно на многое, точнее на всё, что только можно представить...

После это пройдут годы, прежде чем стабилизируется общее состояние. Если у вас высокий уровень, то будет все симптомы и сразу, и временами по очереди. Спонтанная телепортация, левитация, прослушивание чужих мыслей, выпадение из физического мира, моментальная материализация мыслей и многое другое. Если продолжать заниматься, то с техникой придётся попрощаться, это основное условие. Сильное электромагнитное поле будет всегда исходить из солнечного сплетения. Радиация тоже. Проблема в том, что далеко не у каждого есть доступ к информации. От незнания того, что происходит, в голову лезут суицидные мысли. Это сложно представить, к этому невозможно подготовиться, но всё же нужно хотя бы немного знать. Это нужно прочувствовать, так не понять... Адаптироваться получится только со временем, времени надо много. А всё что сейчас происходит: всякого рода посвящения и тд. работает всего лишь как приворот, не более того...При крещении может произойти подобное, только если человек не верит, а знает..


Рецензии