Игра под названием месть глава 8 отрывок 2

-Я очень ценю твое присутствие, Льюис, и думаю, Николас бы простил тебя, будь у него такая возможность.
-Простил? За что?
-За то, что ты не общался с ним столько лет.
-Кэтти, ты же не думаешь, что мы просто – напросто заигрались в молчанку? После смерти матери мы будто потеряли братское притяжение, это не банальная обида, это намного серьезнее. – на ее глазах вновь начали выступать капельки слез, и она вновь потянулась к салфетнице. – Прости, я не хотел повышать голос, просто это больная тема, которую мы не вовремя затронули. Мы больше не должны быть в твоем понимании братьями, ты должна воспринимать меня, как Льюиса, просто Льюиса, а Николаса, как своего покойного мужа. Между нами давно пролегла стена, и она неразрушима. – Кэтлин вытерла слезы и понимающе кивнула головой, нежная, но неимоверно остроумная женщина, которой не нужно повторять дважды. Может я и был немного груб с ней, но это естественная необходимость в данной ситуации.
-Я тебя поняла. Давно должна была смириться … Просто смотря на Николаса в последние года два, я не могла не винить тебя! Не знаю, за что…Боже! Ты не причем, но сам пойми - Николас твой младший брат, и вся ответственность должна быть на тебе. Ты должен был быть с ним, но  безразличие заполнило твое сердце.
-Прости меня, иногда я сам себя обвиняю во всех ошибках прошлого, но эти ошибки не должны мешать жить дальше. Мы должны бороться, должны пережить это горе. Я всегда буду рядом, буду стараться помочь тебе во всем. Я же также являюсь и дядей вашего малыша, если ты не забыла. – она слабо улыбнулась. Что не говори, а ребенок – это движущая сила для человека. Это неимоверно большая доза счастья и любви в любой ситуации.
-Спасибо, Лью! Не знаю, чтобы делала без тебя. – она закурила сигарету. Комнату наполнил запах никотина, яро борющегося с ароматом почти допитого кофе. Хотя Кэтлин и успокоилась, руки ее еле заметно дрожали. Самое тяжелое еще было впереди.
    Спустя пять минут мы начали готовиться к церемонии, и уже в 13:15 были у ворот храма Святой Богоматери. Людей  было не много: родители Кэтлин, парочка ее знакомых и я. Церемония прошла туго. Кэтлин рыдала не умолкая с того момента, как увидела Николаса окруженного погребальными цветами. Дыру в его голове ловко замазали гримом, лицо напоминало спящего, видящего приятный сон человека. Святой отец провел песнопение и мы направились на кладбище, куда спустя некоторое время доставили гроб с Николасом. Придав усопшего земле, все начали расходиться по автомобилям. Направляясь к седану Кэтлин, я взглянул на небо. Я и не заметил, что его заволокли серые тучи, они хмурились и где – то вдалеке недовольно бурчал гром. Веяло свежестью, но дышать было тяжело. Мы сели в машину. Кэтти посмотрела на меня раздраженными глазами и в взгляде ее я прочитал мольбу о помощи. Я обнял ее, прижав к себе как можно крепче, ее плечи ходили ходуном. Посмотрев на лобовое стекло, я заметил стекающие с него капли дождя, который к концу дня усилился до проливного. Этот дождь передал мои трезвые чувства, вырвавшиеся спустя года. Это были мои слезы…


Рецензии