Масленичные частушки

К тёще я с утра зашёл,
Там одну её нашёл:
А где дочка?  - «Тёщи вместо
У соседа месит тесто»!

Я к соседушке пришёл
пожевать её блинов,
А она мне говорит,
что замес-то не готов…
И с соседкой, что есть силы,
Мы замес в стогу месили.

А я к тёще пришёл
закусить её блинами,
А она мне говорит:
«Запоздал, зятёчек, нами
Все поедены блины…
А где дочка? Й-она мать!
У соседа мнёт кровать».

По деревни я иду,
Я свою жену найду
И навешать ей блинов
Я с утра уже готов.


Рецензии
Шуткуете Всё)))).
Саша, почитай - http://www.proza.ru/2016/03/18/772

Любовь Царькова   19.03.2016 06:04     Заявить о нарушении
Прочёл.
Истина выводов, определяется истинностью посылок.
Если истинно, что демократия есть власть народа, то автор глаголет Истину.
Если же власть народа - в принципе невозможна, как бы не изворачивался "политолог", выдумывая некие её формы, то все выводы - чушь.

Саловал   21.03.2016 13:51   Заявить о нарушении