Как же хочется верить!..

Солнце стало особенно греть меня этой весною,
И протянутый сверху мне луч - словно гладит рукой!..
Как же хочется верить, что ты где-то в Царстве Покоя,
И с небес мне даруешь на грешную землю покой...



Как мы жили с тобой и для счастья что было нам надо?
Лишь улыбками новые дни на рассвете встречать;
Вечерами, любуясь закатом, сидеть просто рядом,
И держать твою руку у сердца, и просто... молчать...



И какие бы дни в моей жизни еще не настали,
Твое сердце остыло, душа - как и прежде, жива!
Мы с тобою всегда одним целым себя ощущали,
А для родственных душ не нужны никакие слова...



Приближается время томящего летнего зноя,
А весна уплывет с облаками лазурной рекой...
Как же хочется верить, что ты теперь в Царстве Покоя,
И с небес мне даруешь на грешную землю покой...



МОЕЙ БАБУШКЕ.


Рецензии