Возможно

Опять устало жду я новый день
Смотрю в окно,Весна уж,на дворе...
По кромке жизни все спешу я в никуда.
Вчера я не смогла ответить - Да!..

Но, дышит  стужею  еще душа  моя
Как  Угли   догорают   страсти...
Но каждый  день, еще я жду тебя...
Зима,весна - как спутаны  все масти...

Вчерашний  день,был  тоже не простым ,
Всю ночь я думала,как можно все исправить...
И вот,рассвет,уж,наступил: от солнца луч...
И   зайчик   на    стене   "играет"...

Я  растворилась  в   утренней   красе ,
И   позабыла  все  вчерашние  тревоги...
Назад   наверно... не   вернуться  мнет ?..
А...  может, утро  сгладит  все  занозы?..

Сегодня  буду  снова  ждать   я    Вас...
Еще    я   не   решила,   как   отвечу...
Возможно ,    я    скажу   Вам  :   Да!..
Тогда,   останусь  я  у  вас  -  навеки... 


Рецензии