Глава десятая

 Сижу в диване, осматриваю страницу Дерека. Как он сильно изменился. Не то что бы… Не по внешности. Совсем. У него и фотографий то нет.  Я помнила его другим. Хотя о чем я говорю? Было это давно. Давно- давно. Даже очень давно. И еще около часа я думала, как же лавно это было. Какие времена были. И тут в мою золотую голову пришли гениальные мысли. Правда немного поздно.
*На часах 00:45
*Надо назначить с ним встречу.
Да. Да. Нужно назначить встречу. Самое время.
Пишу-Пишу-Пишу
-Приветики. Помнишь меня?    *00:47*
- Элла.   *00:47*
-Дерек.  *00:47*
- Как поживаешь? *00:48*
- Ну… Знаешь много чего приключилось… Например. Ну… *00:48*
- Что насчет встречи?  *00:48*
- Ну… Я не против. Я…(Смотрю на стену расписания уроков и встреч) Я не занята завтра после 5-ти часов вечера. Тебе будет удобно? *00:48*
-Для тебя хоть сейчас.  *00:48*
- Ну не сейчас)) *00:48*
- Ну ладно…*00:49*

- Завтра в 18:30. Адрес напишу завтра утречком. *00:49*
- Элла. *00:49*
-Дерек. *00:49*
- Приятных снов. *00:49*
- Ночки^^*00:49*
На такой банальности заканчивается мой день. Ну а если точнее. Начинается.
                ***
*Дзинь*Дзинь

Достаю телефон из под подушки, и рисую графический ключ.
- Эллочка, ты в школу не собираешься?! Руки в ноги и быстро собирайся или сама приду и выдеру тебя!!!
Не-е-е-т. Я не могла проспать. Чертов будильник.
Я выскакиваю из кровати и… Голова кружится. Сейчас упаду. Равновесие теряется.
- Габриэлла.- Кто-то меня хватает. Я поворачиваюсь. Фуух. Рей… Теперь со спокойной совестью могу упасть. Она укладывает меня на кровать.

       - Спасибо. Ты как вообще ко мне забралась?
- Ты двери запирать не пробовала?
- Я… Двери.- Я смотрю в потолок и. … Закрываю глаза руками. Рей вытаскивает из под подмышки градусник. И делает возмущенное и недовольное лицо.
-В школу не пойдешь
- пойду. С какого перепугу я должна уроки пропускать?
Мне ещё экзамены сдавать.
- а с такого что у тебя температура под сорок, а ты в школу собралась, больная? Во всех смыслах- больная.
Я встаю и иду к шкафу. На ходу начинаю говорить.
- выпью жаропонижающее просижу ещё урок дома, и пойду в школу.
- это ещё куда не шло.
Я достаю из шкафа старый свитер и одеваю прямиком на топ. Выбираю самые. Самые. Самые. Чёрные джинсы, и напяливаю их на себя. Волосы. Что. Ними делать? Расчесать, и закрутить небрежный «пучок" на голове. сойдёт.
Совсем не хочется, чтоб все это .Еще и встреча с Дереком. Все к чертям! Не время болеть. Не сегодня.
-Ты чего пришла то?
- Прохожу, а из твоего окна крики слышны. Кричала как резанная.
Забыла.. Когда болею, сон у меня примерно такой.
Крики. Просыпаюсь вся потная и в слезах. Фее
- ну сейчас же все хорошо. Иди домой. - я провожают км жестом указала ей на дверь.
- ты всегда отличалась особой гостеприимностью
- не сомневаюсь. Ты уже уходишь?
-но...
-рей, почему ты еще здесь ?
Сразу после того как ушла Рей, я помчалась в школу.
С входом проблем не было. Справок и подписей родителей не требовали. Теперь меня ждёт ещё одно испытание.
Аи....
- Ты где шаталась? -ООО. Этот ужасный голос позади моей спины, когда она злая. Нельзя спутать ни с чем.
- Я заболела.
- а что в школу приперлась?
- тебя бросать не хотела
- ну да. Решила школу не прогуливать только из-за меня?
- типа того.
Мимо проходят девчонки и с пылающими щечками что-то обсуждают
И они были не одни
- что произошло?
- вся школа на ушах стоит. Ты хоть иногда ленту листаешь?
В 11-ом классе новенький. Ну или не новенький. Не знаю. Погляди.- она мне указывает на толпу девчонок окружающую видимо эту "пассию". Мда...Тут все расходятся. Парень идет к нам.
Опять он? Я не рада. Нет. Щеки. Щеки пылают.
Я отворачиваюсь. Меня хватают за руку и тащат в сторону выхода.
-Ты себе что позволяешь?

Мы стоим на улице. Он одной рукой возле меня опирался о стену. Другая рука была у него в кармане. Он стоял и медленно меня рассматривал. Глаза сверкали , но были какие то мутные. Как будто он ищет какие то ответы в очертаниях моего лица, но все не может найти. И пытается быть спокойным. Но получается с трудом.
На улице идёт дождь. Я только поняла что стою перед ним прижавшись в стене. Не накрашенная, с пучком и в каких то тряпках.
- идёшь с ним на свидание ,значит?- я выпучила глаза.
- откуда?- он злится?
- не важно откуда.- тёмные глаза пытают злостью, но сам он на вид совершенно спокоен. Лишь только глаза его выдают.- не важно откуда! Правда?
- ты о Дереке?
- это не очевидно?- ох уж эта знакомая ухмылка на его серьезном лице
- это встреча.
- я иду с тобой.
- но. - я смотрю на него. Чёрт. Голова. Опять кружится. Не от его ли шарма? Или этих прекрасных глаз и губ? Ммм.
Он резко прислоняется губами ко лбу. Я шандарахаю его по голове.- я тебе не покойница!
- дурочка. Да у тебя жар. - он снимает куртку и надевает её на меня.
- у   тебя пять минут, на то что бы сбегать за сумкой. Отсчет начинается.- я нервно гляжу прям не него. - больно надо. Пфф. Думаешь указывать мне можешь?!- я довольная своим ответом поворачиваюсь и иду в школу.
 - мелкая зараза.
Что?! Я не успеваю понять. Как...
-отпусти меня немедленно! Эй! Совсем, Кай, вздурел?!
- молчать. Сейчас выкину с моста, будешь орать.
Он кидает меня в машину и мы куда то едим.
3 минуты куда то едим.
- адрес.- я молчу.

- адрес, я сказал. - он смотрит на меня, и этот взгляд провоцирует меня про диктовать ему адрес.
- Ты чего в школе делал?
- сиди и думай о своём поведении. - честно говоря я была поражена его ответу.
- это я то?!
- давно болеешь?
- с утра.
- зачем в школу пошла?
- я отвела глаза в сторону .
- ясно с тобой все.
Приехали.
Я открываю дверь. Он опять хватает меня за руку.
- что на этот р...? Я смотрю на него. Этот взгляд. Похоть? Нежность? Чёрт.
- постой...
- стою.
Он выходит обходит машину и открывает дверцу. Накидывает на меня какой то плед- мешок и достаёт из моего кармана ключи.
Откуда узнал то?
Он опять тащит меня на плече. Я что ему маленькая?
-Где чайник и ванна? - если я по обещаю что приведу процедуры оздоровления, ты уйдешь?
- не уйду.
- ванна на втором этаже справа. Чайник сама согрею.
-У тебя жар. Ты свитер напялила. Снимай.
Я краснею.
- снимай говорю.
Он подходит и дышит прям в лицо. Хоть и гораздо выше меня. - сколько повторять? Сними ты этот чертов свитер. Или я это сделаю сам. Я не.. могу... Я поднимаюсь на носочки и прислоняюсь к нему губами. Но. Он не двигался. И совсем не думает отвечать на поцелуй. И вдруг эта улыбка. Такая. Жуткая и пошлая.
- не сегодня, девочка. Иди в ванну набери мне воды. Я устал.
Я стою и прибываю в шоке.
- да иди ты! -Я кричу. И поднимаюсь к себе. После слышу щелчок двери. Он закрылся. Мне должно быть страшно... Но нет этого чувства
        После я слышу лишь шум воды. И взаправду мыться собрался?
Тишина. Встречу я уже отменила. Решила пойти налить чай. Интересно. Он ушёл? Я останавливаюсь возле двери и прислушиваюсь. Тихо. Захожу внутрь.
- Одетым моешься?
- ну. Когда как
- полотенца тут нет. Пойду схожу. Подхожу к нему и кидаю в него бомбочку для ванн.
-прикрылся бы хоть. Спасибо что не голый. - пытаюсь не смотреть на него. Пена из-за бомбочки поднялась выше крыши и теперь я смущалась менее.
 
Уже сходила за полотенцем .
Я топаю к комоду возле ванны и кладу на него. Поворачиваюсь и ухожу.
Опять. Да как достал.
- не уходи. И Дергает меня прям к себе в ванну. Я успела почувствовать лишь набухшую эрекцию сразу выскользнула из его рук. И побежала вниз.
Кричу с первого этажа
-Я в полицию позвонить могу. Да что б тебя. Выходи уже.
И он выходит. Раздетый.
- я тебе полотенце принесла!
- оно маленькое. Я не могу обхватить им все тело.- Отвожу взгляд.
- Хоть бы вытерся тогда. Иди домой.

- Только когда буду видеть как ты спокойно сопишь в кровати, а рядом лежит все необходимое. В том числе и я… Было бы не плохо.- Снова краснею. Почему из-за него я постоянно нахожусь в таких ситуациях?!
- Не дождёшься.
- Дождусь. Спорим, мелкая?
- Мелкая?! Ты кого мелкой назвал, гапота недоделанная?! Спорим. Я уверенна,  что не проиграю.
- Ну так скрепим спор?- Я подхожу и сую ему руку, для рукопожатия. Но …


Рецензии