Слушаю тишину

Слушаю тишину,
Тишина бесшумно-тиха,
Я одна, стою у окна,
Просто я жду весну...

Глубоки колодцы дворов,
В небесах чуть видна луна,
Гонит ветер остатки снов,
И встаёт Аврора- звезда.

Розовеют слегка облака,
Просыпается новый рассвет,
Я одна, я стою у окна,
Тает ночь, пряча свой секрет...

7.03.2016

Фото автора.


Рецензии
Здравствуйте!Очень проникновенные стихи.И в этих трех четверостишиях вы смогли показать за окном,словно в живой картине, смену тишины и глубину ночи на рассвет начало нового.
Я,кстати,тоже люблю стоять у окна,наблюдая.Кстати,не заметили,что перед восходом солнца есть момент, когда все небо становится таким бледным, почти бесцветным Это не совсем серый и не белый, мне всегда он нравился, потому что когда на него смотришь, веришь, что вот-вот случится что-то хорошее.
Спасибо вам.
Обязательно снова забегу к вам на страничку и вы заходите,буду рад.
С телом,

Сергей Владимирович Петров   11.03.2016 15:14     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Сергей Владимирович !
Мне приятно найти родственную душу.
С теплом

Лютик Золотистый   11.03.2016 15:29   Заявить о нарушении
Взаимно.Тоже забегайте в гости.Перед прощенным воскресеньем можете почитать мой новый рассказ "Засохшая роза".

Сергей Владимирович Петров   12.03.2016 08:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.