Тепло и грусть

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ …….

   - Между весело и тепло большая разница. С тобой мне тепло, а сейчас грустно…….

Если ты хочешь таким образом избавиться от меня ……. даже не мечтай!!! Я всё равно

буду рядом. Чего ты добиваешься? Ты что ревнуешь? – Ничего ты не знаешь……. Когда

весело не пишешь, когда только……. за существование обидно……. ладно я не хочу

выяснять, глупо мне и грустно……. – Вообще не смешно!!! Хорошо, но ты не прав. Я

хочу, чтобы ты знал, что ты мне дорого, а грустно потому что ты не хочешь меня

понять. – Пусть каждый останется со своей правдой!!! – Нет!!! Знаешь, когда ты в

мою жизнь входил, ты не спрашивал, а хочу ли я этого и нужно мне это. А сейчас,

когда для меня стал важен, ты говоришь, что нужен только когда мне грустно. Ты

нужен мне всегда……. Ты мой солнечный лучик…….

СНЫ)))


Рецензии