Это что - тайна?

 В сети почему-то отсутствуют некоторые современные теории, которые,
в общем-то, никому, кроме специалистов, по-настоящему не нужны
 Первая из теорий - из области геронтологии и гериатрии
 Трудно понять, почему организмы вообще не рассматриваются, как
конфликтующие системы?
 Насколько я понимаю, именно эта теория объясняет действие любых лекарств,
и давно используется в исследовательской практике
 Без данного подхода вообще невозможно тестирование новых препаратов,
некоторые выводы экспертных оценок, психологических феноменов
 Исследование взаимодействия матери и плода вообще невозможно без
подобных предположений, где речь идёт о синергизме и антагонизме
 Почему же тогда пишут всякую ерунду про какие то днк и мухах, которые
вдруг стали жить на тридцать процентов дольше?
 Я очень давно слышала о том, что организм может представлять собою
смесь активно конфликтующих систем, с чем и связаны основные свойства
человеческого поведения, проблемы старения и смерти
 Данное предположение было сделано ещё в эпоху этого самого Дарвина
 А то, что лекарства должны в любом случае помогать - это уже вообще
отстой, извините*
 И этому не учат студентов?
 Что же касается физических теорий, то, боюсь, я могу показаться смешной
людям, которые сами не компетентны в том, что они пишут
 Мне приходится верить на слово всему тому бреду, который я иногда читаю
 Как хорошо, что я - не физик, не химик и не математик
 А сейчас я бы хотела посмотреть, почему эффекты Альцгеймера называются
именно болезнью
 Интересно, не связано ли это с тем, что лекарства не могут давать
заболевания, а только синдромы и побочные эффекты?
 Не устану повторять, что именно побочные эффекты иногда являются
лечащим фактором для препаратов
 Может, это просто признак моей неграмотности?

*насколько действие лекарств зависит от состояния организма,
это, простите, решать уже именно мне, на своём опыте,
как и на основе своих жалоб на применяемые в больнице лекарства,
во время редких обходов врачей


Рецензии