без меня

Тогда кому пишу я?
Слышишь, небо?
Зачем тогда мы вместе?
Ты и я...
Твои ответы скобки и пробелы.
И в общем, я, наверно, не твоя..
Кому все эти рифмы?
Ах, ответь мне..
Что амальгама красок для слепьца..
Бросаю не слова,
Но камни в ветер.
И жду без избавления конца.
Не знаю, слышишь ли?
Мою усталость..
Твое молчание,
Слова свинцом.
Быть может я пока останусь.
Жалость.
Взойдёт внезапно под твоим окном.
Ты не свободен.
Кто из нас свободен?
И если пыль, то только пыль от звёзд.
Мы третий месяц где - то рядом ходим.
Застыли будто ледяной вопрос...
Уйти б и бросить все это..
На счастье!
Я не держу уже и не держусь.
Мне холодно опять.
Никто не властен.
Боятся так как я боюсь.
Лишь одиночество боюсь тебе оставить.
Крупицы мелкого бодрящего огня..
Твой снег на солнечных лучах моих не тает..
Воспламеняйся..
Только без меня..


Рецензии