Исторические записки народа Озёрного Королевства,

Кстати, следовало бы заменить и другое лицо в вашем царстве Зла. Я говорю про Бога вашего. Мне думается, что Он когда появился, сразу же исчезло всё Добро! Может быть Его Сын примет бразды правления? Если, конечно, он останется жить. А то ведь я пришла его убить, также как и вас. Где он? Пусть покажет мне то, за что его посчитали чудотворцем!" - разгневанно спросила Олацуг у Грига. "Ты хочешь сразиться с Сыном Божьим? Сколько в тебе самоуверенности! Сколько в тебе глупости! Но я устрою вам битву. А точнее, избиение ведьмы! Вот народ повеселится!" - сказал Григ ведьме перед тем как спуститься в подвал, где сидел Иксус. "Иксус, вот и настал тот момент, когда ты нам нужен по-настоящему! Христианский мир в опасности! Сам Дьявол спустился на грешную землю, чтобы истребить всех христиан! Он вызывает тебя на бой, на смертный бой! У тебя появился шанс убить самого Дьявола! Появился шанс уничтожить источник Зла! Даже твой Отец не смог этого сделать!" - но тут речь Грига была прервана Иксусом. "Да мой отец несколько раз видел чертей во время белой горячки, но не с одним справиться не смог! А тут Дьявол целый! Зря, конечно, вы меня при всех называете Сыном Божьим! А вдруг я проиграю битву? И люди подумают, что Добро повержено раз и навсегда! Может быть скажем, что я двоюродный брат Сына Божьего? Или скажем, что я приёмный Сын?   


Рецензии