Верка 14

Вера, шла по улице и не могла нарадоваться яркому, осеннему солнцу. В воздухе пахло пожухлой травой и опавшими листьями.Она села у пруда и вытянула ноги.-Господи,хорошо то как! Подумала она, подставляя лицо тёплым лучам.От наслаждения, Вера закрыла глаза и погрузилась в полудрёму.
Ветерок коснулся пряди волос и пробежался по воде,мелкой рябью.

Вера глубоко вздохнула и вдруг, увидела то, чему не могла найти объяснения. Это был не сон,но явью это назвать было нельзя.
Она перестала сопротивляться и отдалась ведению. В ней проснулся интерес и любопытство.
По озеру плыла лодка. Мужчина грёб вёслами, женщина играла с маленьким ребёнком. Вера отчётливо видела лицо ребёнка.Ему от роду было месяцев шесть. Он улыбался матери и издавал непонятные звуки.
В какой то момент,налетел шквал ветра,лодка качнулась и ребёнок, выпал из рук женщины.

От ужаса, Вера открыла глаза.На озере, лежала гладь,солнце  ласково обогревало землю.Вера вздрогнула.Ужас который она видела, действовал на нервы.
Вера сглотнула,её пугали такие видения, нужно было искать им объяснения.

Она встала и не оглядываясь поспешила к Василию.
Найдя нужную дверь,Вера нерешительно потопталась на месте, но страх, подталкивая сзади ,вынуждал к действию.
Нерешительно постучав,она открыла дверь.
-Вера? Удивлению Васи не было границ.
-Как видишь, собственной персоной.Вера попыталась улыбнуться, улыбка получилась вымученной и горькой.
-Вера, что случилось? Друг детства, без лишних слов понял, случилось что то из ряда вон выходящие.
-Вась, давай договоримся, ты не будешь задавать  много вопросов, и главное, не считай меня сумасшедшей.
-Договорились! Выкладывай, что привело тебя ко мне?

-Это долгая история.Вера уселась поудобней-Я не знаю с чего начать.
-Начни сначала. Вася сел напротив Веры и взял её за руку.

Вера тяжело вздохнула и начала свой рассказ.-Где-то полгода назад,со мной стали происходить странные вещи. Сначала, я не придала этому значения,но постепенно, это заполнило весь мой внутренний мир. Вася, мне страшно, иногда я вижу такие вещи,что у меня волосы встают дыбом.
Понимаешь, я не сумасшедшая,но иногда, я сама не уверенна в этом. 

-Верочка, да ты что! Перестань!
-Подожди Вася, дослушай до конца, потом скажешь,вдруг твоё мнение поменяется.
-Договорились, молчу.Вася погладил Веру по руке и принял позу-я тебя слушаю.

-Так вот.Продолжила Вера и замолчала собираясь с мыслями.-Понимаешь, иногда мне кажется что это происходит не со мной, но, стоит мне открыть глаза, как я понимаю, это страшная реальность,от которой не убежать.
Вера тяжело вздохнула и перевела дух. -Я думаю ты мне можешь помочь.

-Вера, чем смогу, тем помогу.Вася встал-Что конкретно ты от меня хочешь?
-Вася, я сама толком не знаю,но, у меня такое чувство, ты можешь мне помочь.Сегодня, я прогуливалась по парку, и устав, присела отдохнуть на лавочку, у озера.Всё было отлично и спокойно.Я, расслабилась и отчётливо увидела плывущую лодку.В лодке было трое,мужчина,женщина и маленький ребёнок.
Вера замолчала собираясь с духом.

-Продолжай, что было дальше.Вася заинтересованно уставился на Веру.
-А дальше произошло то, чего я меньше всего ожидала.Лодка от порыва ветра наклонилась и ребёнок выпал из рук женщины.
Вера замолчала.
-Ну а дальше что было?
-Ничего, я от страха глаза открыла.

Вася задумался.-Где то я уже это слыхал.Вот только где?
-Вася ,милый, вспоминай где?
-Вера, не торопи,дай подумать.Вася сел к столу и открыл компьютер. -Если мне память не изменяет, то два года назад, на озере произошёл несчастный случай. Вася замолчал, погрузившись в работу.

Вера встала и заходила по комнате,опираясь на трость. От беременности, ноги отекали и немели.-Ну и?

-Вера! Я же тебя просил,не мешай.Вася кликнул мышкой и радостно воскликнул-Вот нашёл!Ребёнок остался в живых, а вот отец, утонул.
-Как остался в живых? Я отчётливо видела, как он упал в воду.
-Правильно! Отец бросился спасать и спас,но сам утонул.Врач потом сказал, от переохлаждения ноги стянуло судорогой и он пошёл на дно.
-Ему что помочь некому было? Вера не могла до конца поверить в реальность истории.
-Не было.Жена занималась ребёнком и не сразу поняла что происходит.А потом, было поздно.
-Ужас! У Веры не было слов.

-Странно другое.Вася встал и нервно заходил по комнате.
-Что? Не поняла Вера.
-Как ты ,через время смогла это увидеть? Вася был не на шутку удивлён.
-Я же тебе сказала что сама не знаю, что происходит.Вера жалко улыбнулась.-Одно меня радует,я вижу то что было.
-Не понял,почему?
-Потому что я ничего не могу изменить! Это не в моей компетенции.Понимаешь?! А так бы я мучилась, что не смогла помочь.Вера на секунду успокоилась

-Если учесть, что ты в интересном положении, то это действительно хорошо.Лишний раз нервничать, тебе не к чему.Вася обнял Веру за плечи.-Молодец ты Верка,родишь ребёнка и заживёте с Валеркой как нормальная семья. Не то что я!Вася печально вздохнул и плюхнулся на стул.

-А что мешает вам с Марусей, ребёнка родить? У Веры проснулось женское любопытство.
-Не знаю, я не уверен?
-В чём? Вера не поняла.
-В завтрашнем дне! Вот у вас всё понятно, любовь, то, да сё. А у нас! Один день любовь, другой день,каждый по своим берлогам. Скажи мне, это нормально? А если ребёнок родиться, тогда как...
-А у вас потом времени не будет  выяснять,что и где. Вы рады будете минуте покоя! Вера улыбнулась-Ты Вася,возьми себя в руки,Маруся женщина с характером, так ты покажи что не лыком шит.
Если бы она тебя не любила, то ты, к дому на вести не подошёл.Вера встала-Пойду, засиделась я у тебя.

-Может тебе к экстрасенсу сходить? Вася встал собираясь проводить Веру.
-Для чего?Нормальных экстрасенсов, днём с огнём не найти , а к шарлатану идти, нет уволь.
-Почему сразу к шарлатану. У нас работает одна женщина,ты с ней поговори.От Васи не возможно было просто так отделаться.
-Кем она у вас работает? У Веры, не было желания на эту тему вести с кем бы то ни было дискуссию.
-Вера, да какая разница,кем? Главное она тебе поможет.
-Ладно пошли,может ты и прав...Вера замолчала и двинулась за другом детства.


Подойдя к огромной стеклянной двери , Вася остановился-Вера, ты посиди на стульчике, я сейчас приду.
Вася постучался и открыв двери ,шагнул в открывшиеся пространство.

Вера нервно теребила конец платка.На душе было не спокойно.Вера погрузилась в невесёлый мысленный тур.

Внезапно  дверь распахнулась и на пороге показалась миловидная женщина.
-Заходи.Женщина махнула рукой в открытые двери, приглашая Веру, проследовать в комнату.

Вера, не хотя поднялась и шагнула в комнату,от страха и неуверенности,не осталось и следа.

-Садись на диван, там тебе удобней будет.Сказала женщина закрывая за собой плотно двери.

Вера села и устроившись поудобней зевнула.
-Вер, ты что спать хочешь?
-Вася в её положении, это нормально! Ты иди,а мы тут поболтаем.Меня кстати Света зовут.Представилась женщина, подвигая к дивану кресло.
-А я Вера.Представилась Вера с интересом рассматривая Свету.

Света налила себе чашечку кофе и вопросительно посмотрела на Веру-Стакан сока?
-С удовольствием! Я и от еды бы не отказалась.Вера мечтательно вздохнула.
-Вася, чего стоим? Быстренько сбегал в столовую.Видишь женщина кушать хочет.
-Бегу! Чего принести?
-Салатик с булочкой.Вера опустила глаза, извиняясь за своё поведение.
-Замётано.Лечу!Вася пулей вылетел за двери и исчез из поля зрения.

-Надо же,как он для тебя. Давно знакомы?У Светы проснулось женское любопытство.
-С детства.Коротко ответила Вера. У неё не было желания обсуждать это.

-Рассказывай, что у тебя? Света села на против и взяла кружечку кофе в руку.
-У меня проблемы.Нехотя начала Вера.
-Давно?
-Нет.Просто это пугает меня.
-А ты не бойся. С тобой ничего плохого не случиться.Мёртвых не надо боятся, бойся живых.Раз они к тебе приходят, значит хотят что то сказать.
-Возможно,но я не понимаю.Вера улыбнулась, увидев в дверном проёме Василия с подносом в руках.

Поставив поднос на журнальный столик, стоящий возле дивана,Вася радостно провозгласил-Кушать подано!
-И что ты вкусненького принёс? У Веры потекли слюнки, от вида еды.
Вася открыл салфетку, накрывающую поднос. На подносе красовалась огромная тарелка с всевозможными яствами.

-Молодец! Света поставив чашечку на столик повернулась к Васе-А теперь иди, мы сами управимся.
-Вот так всегда,на самом интересном. Вася помахав на прощание,исчез за дверью.

Женщины накинулись на еду-Мне казалось, я не голодна, а увидев еду, слюни распустила.Рассмеялась Света,беря кусочек жаренной картошки.
-А я стала много кушать. Если не поем тошнит. Вера погладила живот-Он у меня сладкоежка,любит сладенькое.
-Сладкое вредно, для тебя и для ребёнка.Расскажи,что ты видишь.


Вера рассказывала,прерываясь и что то обдумывая. Света слушала внимательно не перебивая.
-Скажи,а что тебя пугает? Света внимательно следила за Верой.
-Неизвестность.Ответила Вера не задумываясь
-Выходит, если бы знала, что и как,ты бы не боялась.
-Не знаю.Странно, всё это.У меня такого ещё не было, а тут. С чего это?
-Я тоже не знаю.У каждого по разному.Одному, Бог даёт дар и он им пользуется. А другой, так и помирает,не узнав об этом.Это жизнь!


-Может ты и права!Только что мне со всем этим делать?
Ничего! Жить! Родить здорового ребёнка и воспитывать его. Жизнь сама, расставит все точки над И.Если тебе дано, то оно некуда не денется,ну а если нет,не обессудь. Поняла?

-Поняла.Вера облегчённо вздохнула.Тревоги улеглись,нужно было спешить домой,где ждал любимый.


Рецензии