Это больно

Это больно.
Не иметь возможность прикоснуться к тебе,
 Когда ты сидишь и выдыхаешь воздух ,которым я дышу.
Это больно.
Не касаться твоего тела,
не смотреть в твои глаза.
Больно, когда ты убираешь руку ,
заметив что моя приближается.
Это больно, когда в разговорах нет моего имени. 
Больно, когда твой смех вызываю не я,
а очередная твоя подружка.
Больно наблюдать за твоей жизнью,
 без меня.
 Больно просыпаться на утро,
 без твоих звонков и смс.
Больно идти одной в магазин за хлебом,
зная что ты не купишь мне мой любимый шоколад.
 Больно смотреть в окно, наблюдая как падает снег,
вспоминая как мы падали вместе с ним.
 Больно, когда на завтрак нет твоих блинов.
Нет чая моего зеленого.
Больно жить в тишине,
когда не включаешь свой RAMMSTEIN.
Больно, посреди ночи не укрыться твоим одеялом.
Больно , когда ты брезгуешь присниться мне.
Больно когда ты не ломаешь мои сигареты.
Больно, не получать пощечины за маты.
Больно, не слышать твоего голоса.
Больно, когда от тебя пахнет равнодушием.
 Больно, потерять тему для разговора.
Больно, не чувствовать тепла.
 Больно вспоминать.
Больно жить болью, вскрывать рану.
Это больно, носить в груди сердце рванное.


Рецензии