Зеленая листва

Зелёная листва скрывает наши отношения
От чуждых и немых вопросов посторонних глаз.
Когда-нибудь спрошу: Кто я?
А ты красиво и избито мне сотни скажешь фраз.
Мне скажешь: что я любима всеми и тобой,
Что я красива и сердцем и душой,
Что я мила, смешна, изящна,
И нет такой другой: да-да!
Я улыбнусь, услыша это
Пойду и съем немного "Фета",
Красивое надену платье
И выйду погулять в зеленую листву.
Она скрывает без сомнения мой сад
Хоть люди здесь устроят свой парад
Укрыться можно спрятать душу...
Но не укрыться от тебя.
Твои шаги услышу я
И обернусь. В лице надежда,
Что ты пришёл меня обнять...
Но ты стоишь в глаза мне смотришь
И говоришь. Что никогда меня не знал,
Что все те дни, недели, месяцы, года ты лгал
В надежде получить свой лучик солнца
В непроглядной бедноте, что я всегда
Была и так глупа, наивна и смешна.

Забудь про ту любовь, зеленую листву
И тайные свидания.
Забудь себя, стань той, кем не была.
И прогони тех демонов, что нагло врут
в лицо тебе.


Рецензии