Кто такая мама?

Четырехлетний племянник спорит с моей сестрой:
- Нет, мама, ты не девочка!
-Почему это я не девочка? Девочка! Только уже большая.
- Нет! Какая ты девочка: волосы у тебя короткие, сережек и бантиков нет. И еще: ты совсем-совсем не боишься драконов!

Сестре крыть нечем. Она, действительно, предпочитает короткую стрижку, обходится без сережек и бантиков и не так давно имела неосторожность признаться в том, что не боится абсолютно никаких драконов, чем вызвала восхищение сына. Зато теперь находится в замешательстве:
- Так что же я, мальчик, что ли?
- Нет, ты же каЛБуки носишь и губы рисуешь, мальчики так не делают.
- Ну и кто я тогда, если и не девочка, и не мальчик?

Через несколько секунд напряженной работы мысли в глазах мальчишки вспыхивает огонь счастливого озарения:
- Я знаю! Ты - МАМА!


Рецензии
Василина,здравствуйте!Благодарен вам за такой блистательный и добрый случай из жизни.Долго еще улыбался.А настроение что-то стало унылым и вы мне подарили своей миниатюрой улыбку!
Спасибо вам.

Сергей Владимирович Петров   14.03.2016 11:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей Владимирович! Я сама отреагировала точно так же на рассказ сестры. Долго вспоминала и умилялась, а потом решила поделиться этим чудом.

Василина Гай   15.03.2016 14:11   Заявить о нарушении
Прекрасный получился у вас рассказ.Кстати,будет у вас время и возможность попробуйте у меня почитать рассказ "Дурнушка". После прочитанного у вас рассказа мне будет важно ваше мнение.

Сергей Владимирович Петров   16.03.2016 08:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.