Прекрасная больница песня

Алло, алло, хозяюшка-сестрица,
Я ваш любимый главный врач.
Как там моя прекрасная больница,
Где будем праздник отмечать?

Всё хорошо, прекрасная больница,
И радость наша велика,
Вокруг одни сияющие лица,
За исключеньем пустяка.

Так, ерунда, пустое дело,
Анестезия затвердела.
А в основном, прекрасная больница,
Всё хорошо, всё хорошо.

Алло, алло, ты что, Петровна,
О, сколько спирт несёт вреда.
Зови хоть из …операционной
Любого трезвого сюда.

Алло, алло, прекрасная больница,
Я ваш единственный больной.
Другим нака… накапали по шприцу,
И всех отправили домой.

С наркозом что, пустое дело,
Всё от мороза затвердело,
А в основном, прекрасная больница,
Всё хорошо, всё хорошо.

Алло, больной, вы что сдурели,
Врача немедленно позвать.
Как было всё на самом деле,
Пусть мне расскажет, "вашу мать".

Алло, алло, прекрасная больница,
Я ваш хирург – Кирилл Краснов,
Всё хорошо, но только ягодицей
Случайно выбито окно.

Пришёл мороз, и снег, как вата,
Окутал бедного врача.
Всё хорошо, но только виновата
Во всём проклятая моча.

Алло, алло, Кирилл, вы алкоголик,
Вы не похожи на врача,
Я всех убью, и всех уволю.
Причём здесь вата и моча?!

Алло, алло, прекрасная больница,
Я ваш хирург – Кирилл Краснов,
Когда больной решился помочиться,
Ему не подали судно.

Моча по полу разлилась,
А мимо нянечка неслась,
Она упала прямо ниц,
И газы прочь из ягодиц.

А я над банками стоял,
И спиртом вату поджигал,
Тут взрывом подняло судно,
Оно и выбило окно,

Мороз как каменный влетел,
Анестезию затвердел,
А в основном, прекрасная больница,
Всё хорошо, всё хорошо.


Рецензии