насквозь

and walking and walking and walking и в окнах отражается слепой свет светлые животные overreacting как в тот день когда родился и скрежетал зубами механически о эта механика вся очень славно как я незнаюшто американские горки танцуют канистры с нефтью облепливая пальцы ментол$sanatic oversatanic я хотел там поставить & но не поставил и возможно в этом есть какаята неведомая суть или нет или мы уйдем под землю и вампиры и вишневые глаза зрачки как бусинки выкатываются в небо со звонким звуком я суп из кишков и мозгов и вен и нейронов спутанных в клубок какого-то доисторического животного и много голосов проводят церемонию out your mind и некоторые существа стучат пальцами а взаместо пальцев у них шариковые ручки выкидные ножички ложечки вилочки для необходимости растерзать полуночная охота и горячий закат остывающий в моей кружке люди корчатся какслепые кроты но у них ничего не выходит и у меня тоже кроме кислоты в башке кроме бесилова первородная ярость и аааыУУУУУУУУУУУУУ проклиная небо и реку и солнце и небо и волков и могилы и кресты и зубы и doom
все вокруг просто ебучие похороны от начала до конца .was born и тогда горчичники нашлепнулись на спину чтобы сбить холод и дрожание и никто не честен кроме .поразительно мало самоубийств, out of ammo мне кажется необходимы подземелья и самоубийства и много оккультизма в маленькой запертой комнатке снует дух рассыпая конфетыфантики и кровью льет прямо на голову проснулась нефть и всем людям совершенно непротивопоказаны капельницы с нефтью и ртутью кислотой чтоб уж наверняка и атомное животное и я сам атомное животное и снова красный смех изпод двери ванной доносится и просится в руки в пальцы большаяогромная дрель и гонится колесо верной мясорубки и звук перемалываемой плоти доносится отовсюду как поганые мошенники ускользают и их поймают за хвост и съедят один из деревянных солдатиков горящих в огне и заводы крышесносно на большой высоте и нет пути назад там все горит и плавится уже слишком давно .необходимы автоматы необходимы злые языки необходимо быть честным необходим splatterpunk как форма религии или всемирного государственного чегототам лимонад из кислоты пузырится такчто видно только твои мертвые ресницы и я запечатляю их в своих ресницах как еще один потусторонний сервер в огне и волосы развеваютс я на ветру когда стоишь перед громадным небоскребом небоскребы многоэтажки патроны автоматы ножики токсичные вещества оружие и смерть единственное что имеет значение меня все время гложет какаято глобальная необходимость а чуть не написал наебательство пройдите чтобы пропутешествовать в пустые пыльные и просторные коридоры конвейера серые стены и пустые звуки доносящиеся изпод кровати и решеточек на окнах там вверху и не дотянуться .выпрыгивать из окон плести веревочки tactical selfdestruction чеканенно .старые сны новые сны глубоководная темноат чернильные щупальца морских животных невротическое деление нефтяные болезни божье наказание это еще один сон это еще один вдох это еще один день это еще раз смерть. железобетонскотч.побитые окна апокалиптический шум эпилептическое зарево. плачущее солнце кровавые молитвы. голодный век тонкие веки покрытые паутиной вен как вино как посреди огромной площади существа в железных масках охуительный паразитизм биология для самых маленьких .необходимость открывать-закрывать шкафчики шкатулки окна. ползут провода оглушая своим электрическим пульсом сиянием я был одной из солнечных молекул когда еще был совсем мал этого не помнит поэтому не опровергает я был так мал и хотел только ultraviolence я помню это как сейчас. и было странно и совсем мерзко плыть по реке с остальными утопленниками и никакой шум не умолк только стало чуть более ватно и мерзко их алкогольные тела заполняливсе что вижу организм истощался и в конце концов стал похож на груду гвоздей тогда я хотел все спалить BURN THE WHOLE PLACE DOWN вы желаете продолжить .определенно да. посттравматический синдром и захоронения могильные плиты чорные катафалки бесполезные изобретения потерянные шестеренки пространство ящики you've changed .чтоб неповадно было, ****ь. неоновые зрачки плотность дыма и звон пуль тяжелый рассвет затянутое мглой небо растекается плотным туманом скорее черным чем белым и влажная трава хлюпает под ботинками и мы идем навстречу смерти . астма конвульсии безумие набор тренировочных well-oiled какккк по маслу, can you say как кошки только поломанные в ночи они блестели своими ускользающими спинками с блестящей мягкой шерстью и ластились под руку и аффект был таким устрашающим и переулки гладкими и зомби останавливались под фонарями чтобы поглядеть и мне было пронзительно стыдно за то что я существую творю реальность и гладкие кошки кошкии они пели дэтх так что невозможно было перевести дух с этими зубчатыми колесами пережевываемыми частями тела скорости рефлексии агрессии как тени ходили по городу гробовщики которых никто никогда не видел город снова заволокло в тьму my own darknessssss держись подальше дьяволы уснули на время пока я спал а это означало что скоро мне предстоит бой они вгрызались в позвоночник и я видел как люди падализамертво раскрыв глаза их позвоночник был как леденец под фонарями он скоро таял и оставалась только куча мяса и крови над которой кружили мухи из недр земли выползали черви and crawl in crawl owt мурашки опускались на плечи и путешествовали там до самого затылка холодный пот пробирался в унисон церковным звонам разносящимся как атомная война по городу липкой волной страха как будто какойто червячок в мозжечке одномоментно оживал с этим звуком все еще рассвет и начали движение свои челюсти звонко хлюпая и дожирая вчерашние тела .одинокий рассвет собственные шаги как чтото инородное


Рецензии