Тематическая неделя Идеальный день День 1. Знакомс

Немного расскажу о себе.

Меня зовут Серебренникова Екатерина. Мне 37 лет. У меня есть замечательный муж и сын четырех лет. Моя основная работа - врач. Мое хобби - это тайм-менеджмент.
Особенно остро вопрос о времени встал после рождения Жени.

При огромном количестве рутинных дел, навалились еще и страхи, связанные с рождением первого ребенка. Очень большая благодарность моим церковным друзьям, которые меня поддерживали в это время. Необходимость продолжать духовное образование, спасла меня от полного погружения в суету мамской жизни. За время декрета мне удалось познакомиться с основами тайм-менеджмента и начать их практиковать. Это очень мне помогает держать в моей повседневной жизни фокус на главном.

Тайм-менеджмент - это только инструмент, он мне идеально подошел. Есть трудности с его внедрением в жизнь, но это того стоит. Т.к. если мы за день сделали всю рутину, все авралы по работе и учебе, но не продвинулись в СВОИХ ГЛАВНЫХ целях, то в конце дня все равно остается ощущение пустоты.

Здесь важны оба слова.
СВОИ - не навязанные нам обществом, рекламой, родителями (Ничего не имею против родителей и уважения к ним. Просто их замыслы о нашей жизни, не всегда могут быть замыслами жизни о нас.)
ГЛАВНЫЕ - главных целей у человека не много, они вытекают из его главных ценностей. Главных ценностей может быть только две. Бог и сам человек. Т.е. на первое место в своей жизни он может ставить, что-то высшее, то что выше его самого. Или самого себя.

Чтобы избежать в своей ежедневной жизни пустоты, нам и надо выделить наши главные цели и внедрить их в наше идеальное расписание дня. Если мы будем знать что в нашей жизни главное, то мы обязательно это не упустим это в своем дне и продвинемся к нашим главным целям.

Именно определением своих главных целей мы и займемся завтра.


Рецензии