моя жизнь - это путь к Тебе

               
    Ты не уходишь в прошлое, не стираешься из памяти и не утрачиваешь остроты присутствия в сути моей, но определяешь будущее.
Точнее, всё, что реально есть, что рождает желание и боль, открывает глаза, движет устремлением моим,
еще точнее – что творит и убивает и возрождает вновь – это всё Ты.
Колокольным эхом стоишь Ты внутри моего сознания, сквозным звуком, соперничающим с самой тишиной, звучишь в огне сердца, 
и натянутою струною поперек судьбы держишь меня Ты.
И ведь можно забыть, но не б ы т ь невозможно, ибо быть – это быть только с Тобою,
отражаясь во взгляде Твоем.., окутываясь Тобою, как запредельною пеленою, сокровенной мечтою,
уходя в Тебя, как в нирвану, но не привязываясь к ней. В сиянии Твоем прорастая в Себя, растворяясь в Едином.
И последняя глубина слов, их первозданная чистота не в состоянии коснуться Тебя,
исчерпать образ Твой ни в звуке, ни в мысли, ни даже в сиянии,
не в силах назвать Твою изменчивость… неуловимость, непостижимость.
Ты тончайшим дыханием цветешь, неистощимо благоухая в святая святых сердца, пульсируя прожилками нежного ритма.

…и пройдя через всё… можно только понять, моя жизнь – это путь к Тебе.

09.03.2016
Н. Шлемова


Рецензии
Достаточно ли силы в духе человеческом, чтобы дерзнуть касания.. ?
Если только протянут Луч...

Умопомрачительно,

Лена Валевич   11.03.2016 18:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.