Для чего моя Душа пришла на Свет?

     02.03.2016.     – Отец Небесный, для чего моя Душа пришла на Свет?
     – Душа пришла, чтоб жить, любить, дарить, любимой и счастливой быть, жизнь смыслом наполняя.
     В любви познанью нет предела, когда ты любишь, ты познаёшь с любовью Мир Отца.
 
     – Благодарю Тебя, Отец, что жизнь мне дал, чтобы познать себя, открыть Божественную Суть в себе и Мир Божественный открыть.
     – В любви весь Мир живёт, в ней суть, в любви, в надежде на любовь и вера в то, что ты придёшь к богоподобию в любви. Открой сердечко для любви!
     С Надеждой, Верой и Любовью постигнешь Мудрость – четыре краеугольных камня Духовной пирамиды, на чём стоит Природа вся, всё Мироздание.
     Когда чего-то не хватает из перечисленных в Духовной пирамиде этой, неполон Мир, и неустойчиво строение.
     А пирамида – факт, самое устойчивое создание. Своё место займи в пирамиде этой, коль ты согласен со строением её.
     Надейся, верь, люби – постигнешь мудрость и в мудрости живи. С мудростью ты постигаешь жизнь, жизнь с Богом, Он везде, во всем.
     Та травинка, цветок, дерево иль куст, та рыбка, птичка иль зверёк, и человек – венец Природы – сын Её и Его, Отца Творение.
     Будь достойным сыном, любящим Природу-Мать и Отца, Создателя всего, родителя с большой любовью сотворившего весь Мир.

     – Я буду жить, любить, творить, жизнь смыслом наполняя.
     – Всё есть в нём для роста самосознания вашего и развития, вам лишь проявить в ответ старание, любовь ко всему Мирозданию и быть достойным своего Отца.
     Надежды Свет и Веры путь, в Любви у вас дорога!

     – Благодарю Тебя, Отец Небесный, за те Дары, что дал Ты мне с Любовью, и в меня вложил, вдохнул Ты в Душу и жизнь вдохнул в меня, в своё любимое Творенье – ЧЕЛОВЕКА.
     Нет страха, нет агрессии, нет тьмы во мне, во мне лишь Свет.
     Вот истинное Светопредставление!
     – Представьте СВЕТ, вот Он живёт, Он в жизни проявляется.
 
     – А где Любовь?
     – Да в нём живёт! Всё воедино здесь сливается!
     Когда чего-то не хватает – скушен Мир, ну а когда в нём Свет, Любовь и Красота – не скушен Мир и Радость велика!
     Человек! Признай величие своё – ведь ты нашёл Дары, что вложены в тебя и в Мир твой, окружающий тебя!

     – Отец Небесный, а как же остальные люди?
     – Все люди – Мои Божественные частицы.
     А то, как они выполняют своё Предназначение, их дело, не твоё, с них и спрос.
     Ты же думай о вечном.
     А вечно что? Любовь!
     Каждый придёт ко Мне со своим «багажом», тогда и посмотрим – кто есть кто.
     Не смотрите на внешнее других людей, смотрите на своё внутреннее. Его менять надо всем, без исключения.
     Других вы не исправите, а себя, любимого, менять надо.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.