Глава 11 Откройте дверь, к вам пришли Мысли

(или инструкция к устройству «Мозг»)

Часто психологи советуют "забудьте все плохое". Но никто не советует запомнить все хорошее, что с вами когда-либо случалось. И мозг зачастую благополучно забывет замечательные счастливые, возможно мимолетные моменты. В начале прошлого года я стала записывать эти моменты счастья или просто домашней уютной радости от некоторых дней. Приятные впечатления от просмотренного фильма, или от прошедших событий. Просто нашла под рукой подходящую тетрадку и стала записывать.
Через несколько месяцев я решила почитать записанное, и о чудо, мои воспоминания о счастье наполнили меня таким волшебным теплом и радостью! И я удивилась,что уже почти не помню эти недавние события. И если бы они не были записаны, то ушли бы в небытие.  Как же я пожалела, что не записывала "счастье и радость" раньше! Теперь я стала счастливее и спокойнее уже от одной мысли о том, что все прошлые радости теперь навсегда со мной, что я в любой момент могу открыть этот "волшебный ларчик".
Эта терапия запоминания счастья оказалось работает гораздо лучше, чем попытки забыть плохое. Записанные моменты радости словно вытесняют все плохое.
Поэтому настоятельно реклмендую - не надейтесь на память, записывайте счастье.



(Предлагаю повеселиться вместе! Если у Вас есть, что добавить в эту шутливую инструкцию, приглашаю в соавторы! Все, что понравится, опубликую (естественно под вашей фамилией). Cсылка на Вашу страницу, возможно привлечет к Вам новых читателей.


Рецензии