Сила молитвы

   Вытащил я лодку на берег по большой воде. А когда вода отступила, перевернуть обитую железом плоскодонку на зиму оказалось делом непосильным. Так и "плавала" лодка по суше до середины зимы, пока не примёрзла днищем к земле, накапливая до самых бортов то снег, то дождь.
   Но вот однажды вышел я с женой вечером на прогулку. Дошли до озера, а там на глаза Людмиле и попалось моё плавучее рыбацкое счастье. "Это непорядок" - категорически заявила она: "Сейчас мужиков от гаражей приведу!"

   Уже начало смеркаться, но спорить с женщиной я не стал, пусть успокоится. Кто пойдёт к озеру переворачивать тяжеленную лодку?! Это какой стимул надо. Да и где были такие добровольцы с осени? Но я знал, что любое дело моя супруга начинает с молитвы, как того требует "Молитвослов".
   Не прошло и пяти минут - жена вернулась, да ещё такая спокойная - дальше некуда. Я уже хотел чуток пошутить по поводу её быстрого возвращения, но тут произошло невероятное чудо.

   Из темноты вырисовалась человеческая фигура... Разве мы вдвоём справимся - тоскливо подумал я. За ней - вторая, а за второй и третья. И все высокого роста, широки в плечах. Просто сказочные богатыри! Взяли мою "бронированную" лодку сразу в оборот: крутанули, приподняли, прислонили к забору. Я даже помочь им не успел.
   Категорически отказались и от денег, и от бутылки коньяка в знак благодарности.
Вот и не верь после этого в чудеса.

   ***   На фото: я тоже кое-что умею. Поймать рыбу за хвост - пожалуйста. 


Рецензии
Верю! Я и сам несколько раз убеждался,что многие молитвы действуют!Понравилсь!))

Виталий Кондратьев   10.03.2016 20:44     Заявить о нарушении
Виталий, давненько не общались.
Очень рад видеть.
Спасибо.

Владимир Юденко   11.03.2016 01:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.