Разлюбленная

Как-то в Питере, после корпоратива на 8-е марта, возвращалась я домой, в метро, с тортиком, подарками, цветами.
Стояла у первого вагона потому что так правильно. Все питерские всегда выверяют правильные вагоны.

Смотрю, девчонка, симпатичная, но вся напружинившаяся, будто к чему-то готовится.
Поезд идет.
Поняла я. Бросаю сумки, тортик, подарки, цветы. Прыгаю на девчонку. Заваливаю её на перрон в метре от электрички.
Уфф...

Там дикая истерика. Оттаскиваю её к стенке, даю отмашку зевакам. Прижимаю её к себе.
Бьется в моих руках, как пойманная чайка, черные слёзы ручьем, помада размазана, волосы спутаны. Парень бросил.
Да еще этот праздник дурацкий. Все счастливые, все с цветами, а она...
Хотела под поезд ринуться, дура.
У меня коньяк. Даю пару глотков, пару оплеух, чтобы прекратить истерику.
 
Внушаю: "НЕ КОНЕЦ ЖИЗНИ!"

Посидели мы на скамейке, выревелась она на моем плече.
Я заставила её привести себя в порядок и собраться в кулак.
Так эта дурища, когда я её отпустила, кричит мне сверху с эскалатора,  что сейчас бросится под трамвай.

Сколько я людей спасла в своей жизни...
 
А эта дурында?


Рецензии
Да, суровая история, что поделать - такова сермяжная правда жизни, но пытаться спасти всё равно надо. Ну, а дальше, как повезёт спасаемому - всё в руках Бога, но твоя совесть чиста - ты не осталась в стороне...

С уважением, п-к Чечель.

Полковник Чечель   10.01.2021 22:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.