Выбираю жизнь! Жму зеленую

Олег Бубнофф «Сирийская Народная Республика».    http://www.proza.ru/2015/09/19/1281.

Рецензии. Написать рецензию. Дмитрий Тальковский   09.03.2016 23:23. Олег Бубнофф! Вы, впрочем, как всегда безукоризненны и лаконичны в своих оценках: Запад на это не пойдёт. Уж больно у них цена жизни высока. Саудиты трусливы. Асад слаб. На это только мы способны. Только у нас на это дури хватит. А стало быть, Сирия, будет нашей. Верно? Конечно, НЕТ! Сирия никогда не будет нашей! Это даже ежу понятно! Но вот какая мысль ко мне приходит, не знаю, правда, как вы к ней отнесетесь? Так вот прочитал я название Вашей статьи «Сирийская Народная Республика», я вспомнил, что также называются и моя статья «Луганская, Донецкая Днепропетровская Народная Республика»!   http://www.proza.ru/2015/03/26/62.

И рассуждения такие свои помню: «Какая Республика станет Народной Республикой следующей»?! Вот и ответ на мой вопрос – следующей Народной Республикой станет СИРИЯ. Как говорится: «У меня есть мечта…..». Осталось только поиметь возможность воплотить эту мечту в жизнь. Более того, что-то мне подсказывает, что по мере приближения МИРА к концу, я имею в виду нашу цивилизацию! Мы или станем все жить в своих Народных Республиках! Или перестанем жить вообще! Выбираю жизнь. Жму зеленую.  Дмитрий Тальковский.


Рецензии