из дневника святого отца 4 сны

меня мучают голоса в моих снах они говорят много и не понятно за ними па следу ходят ведения страшных и много значительных образов как разобрать к чему они меня призывают ? что хотят что бы я понял  когда это все кончится и где смысл всего это го ? интересна куда спрятан ответ. сон 1 я ходил па небу вокруг метель па всюду столбы что уходили высоко ка Коласы. победы кричал голос я видел как звезды проплывают мима мне казалась что они кричат хлеба хлеба ва  круг все стало покрываться туманом где ворота как открыть ? пронеслась мысль мир вожделения сказал чейто голос я увидел гроб проплывающий па воздуху  рядом стояли силуэты было не различит кто это лишь над их головами были венки из крапивы.  из мести не красивым быть снова сказал голос признаков важных нить разрезающая плоть продолжал он .обвенчаны со смертью на это раз сказал чей то женский голос я па смотрел под ноги и все ва мху какая странная метафора от куда на небе мох ? ты да еда ешь земли кусок  эта конфета стреляет в твой висок мастак ты в рукодельном дели и слышим мы тебя. голоса не умолкали как будто путали меня. рубашка из пота услышал я слева.кровь из древесины раздалось с права. тебя ждут мертвый птицы арабы жадных шатров сказал голос сверху. что за смерти круга движения пронеслась мысль. ты нищий остывший планеты жрешь землю из пад ног не унимался все не как голос. и я проснулся что за сумасшествия посещает меня ? что я должен услышать ? крикнул я едва проснувшись что должен понять ? но не кто мне не ответил               


Рецензии