15

гранитный трубы остывшая земли души мучительны слова сладкий сны состав меняется системой забытый образ колдовства сосуд любви из чародейства и вновь легенда ожила драконы скалы на рисунках первопроходцы у дверей за коридорами столетий их облик лишь мутней в котле заварится остаток сегодня первобытный путник я в душе моей один распадок ине кого го волшебства не кто не ставится в железе махнув мечем над головой прошеный день тупых депрессий в костер я брошу все одно горелым праздником на лицах вы носим зло мы за порог и тем кто был и тем что спица давно уже не снится снов ты взрослым стал ? легенда.статья в газетки. ворожба на вес рублей.  верните мне украденное время мне больно жить в стране чужих идей когда закончатся облава пустая ругань па дворам я буду ждать чужой расправы над время ням кривых избавленных людей дожди закончатся внезапно и в зеркало войдя с утра пойму эпоха слишком стара что я рожден не для ние низов боятся слишком смело  хоть трусам быть и не в чести душу в клеивая в тело детства к ней приколоти


Рецензии