Подарок. Часть четвертая
Окончание.
Пробуждение.
По маленьким рисовым крупинкам к Джео возвращалась его настоящая личность, постепенно вытесняющая в пределы сумрачных иллюзий - глубинное детское подсознание, которое сейчас безмятежно спало, положив светловолосую голову на мягкую детскую грудь рыжеволосой девочки. Очнувшись минуту назад в незнакомом доме и предположительно посреди летней ночи, он сразу внимательно и изучающе посмотрел на потолок, пытаясь узнать в этом обязательном составляющем элементе каждого дома эпохи двадцатого века - аккуратно побеленый, свой домашний потолок с характерными большими закруглениями по периметру, которые ближе к потолку начинались от стен и проводили плавную границу полуштапа между стенами и потолком.
- Нет, я не дома, - досадно подумал мужчина, оглядевшись вокруг. Прямо напротив большой кровати, застеленной однотонной бежевой простыней, было старинное самодельное окно из настоящего дерева, с заботливо протёртыми чистыми стёклами, сквозь плоскость которых мужчина заворожено любовался идеальной небесной улыбкой фиолетовой красавицы - Луны! В комнате стояла практически полная тишина, изредка нарушаемая лёгким шумом, исходящим от слегка приоткрытых оконных створок. За окном мелодичным стрёкотом перекликались одинокие сверчки, и где-то совсем вдалеке отчаянно лаял кем-то разбуженный пёс. Внезапно его слух уловил мягкое ритмичное биение сердца, и в следующую секунду его левая щека согрелась мирным прекрасным теплом. Только сейчас он заметил, что его, почему-то маленькие ручонки крепко и ласково обнимали худенькую девочку лет восьми в короткой синей пижаме, которая тихонечко посапывала возле его левого уха, и едва слышно выдыхала тёплые сдвоенные потоки воздуха прямо в светловолосую лохматую макушку мальца.
- Трёхлетний мальчик рядом с восьмилетней девочкой! - едва сдерживаясь, чтобы не вскрикнуть от радости, подумал мужчина! Но в это время его кольнуло где-то справа в груди, и в его безмятежное проснувшееся сознание хлынули волны душевно-информационного гольфстрима, принося с собой всё новые и новые воспоминания, в которых Лакуза заново проживал свою обыкновенную человеческую жизнь.
Вспоминая свои бесконечные перемещения наперегонки с неизбежностью, он отчаянно задушил на корню все свои мысли, наполненные сомнениями, лишь только услышал стук её драгоценного и замечательного сердечка.
- Тук-тук-тук!
- Слушал бы вечно эту самую прекрасную мелодию на Земле! - подумал Лакуза, поглаживая мочками маленьких пальцев кончик носика уснувшей девочки. Её рука обняла его спину, сияя на позвоночнике малыша горячим факелом доброты сквозь неразрешимые чернила тёмных вселенских завихрений в судьбе Джео Лакуза.
Он просто физически ощущал мягкий, ни с чем не сравнимый вес её горячих, приятных пальцев на своём клонированном теле, отчего по его спине пробежала трепетная дрожь, и многие волосинки на руках словно под действием статического электричества - превратились в "гусиную кожу"! Пригревшись, вдыхая запах своего драгоценного человека, Лакуза словно очутился в объятиях тропического сада, омываемого экваториальными волнами Тихого Океана. Щемящее чувство единства заставило бешено колотиться его крохотное сердечко, причем теперь все удары шептали одни и те же три заветных слова на всех известных языках и наречиях обитаемой Вселенной.
Но ничто не может продолжаться вечно.
За несколько минут до завершения демо-времени, модуль темпоброска подключил скрипт обратного переноса и, не получив стандартных ответов на частоте 677,8788342864-x Петагерц, мгновенно включил аварийную ошибку, потребляя киловатты резервной энергии для сканирования всех возможных вариантов скорейшего возвращения в начальную точку темпоброска. Уничтоженные повстанцами филиалы корпорации "Хронос" не отвечали на запрос модуля и даже лаборатории нескольких альтернативных, частных компаний из списка запасных вариантов темпоброска - также хранили удушливое радиомолчание. За минуту до истечения времени сработал механизм самоуничтожения и, перекрывая все светлые мысли Джео, в его сознании вспыхнули большие красные цифры обратного отсчёта, которые всё стремительней приближались к нулю.
- Скрипт хочет домой, - непривычно замедленным течением мысли подумал умиротворённый мужчина. - А лично мне постоянно торопиться или бежать в хронологическую неизвестность надоело, ведь я сейчас там, где хорошо моему сердцу, а моё сердце теперь навсегда рядом с любимой..!
Джео из последних биологических сил прижался гладкой мальчуковой щекой поближе к родной и тёплой девичьей груди, тычась носиком как младенец в месте будущих молочных сосков, и поднёс левую ладонь Фоль к своим губам, чтобы ласково-ласково и очень бережно поцеловать нежными губами любящего мужчины - длинную и талантливую линию жизни красивой рыжеволосой малышки.
- Я Люблю Тебя!
Почти беззвучно прозвучали в ночной тишине самые главные слова всей его жизни. В единственные тридцать секунд оставшегося счастья, с доброй улыбкой на юном лице, он мужественно принял единственно верное решение в этой очень непростой ситуации, отдав центральному процессору трансформаций загадочную команду, состоящую из сложнейших цепочек бета-двоичных инсталяционных кодов молекулярно-ментальных реакций.
Вместе!
Поздним июльским утром желтоглазое знойное Солнце щекотало тонкими золотистыми лучиками электромагнитных волн всё ещё закрытые девичьи веки, в надежде разбудить спящую лежебоку, которая по авторитетному мнению Светила пропустила все интересные чудеса этого летнего денёчка!
Во-первых, часов в девять утра, в полном составе разъехались по своим домам шумные гости, и в отчем доме вновь воцарилась мирная и спокойная тишина, изредка нарушаемая пением дворовых петухов и лаем Шарика, белой в яблоках дворовой собаки неизвестной помеси дворняжки с ещё одной дворнягой, привязанной на длинную стальную звонкую цепь, протяжённостью от будки до входной, кованной зелёной калитки. Словно услышав своё простое собачье имя, изнывающий от солнцепёка пёс лениво уселся на коричневую горячую землю, и шумными движениями почесал задней лапой за левым ухом.
Во-вторых, в просторном домашнем саду распустились долгожданные девочкой, редкие двухцветные розы! Наконец, старания заботливой звёздочки увенчались успехом, и девочка, широко зевнув и потянувшись вверх руками, открыла на полуденный мир ясные, красивые карие глаза, громко чихнув от прямого солнечного света, заливавшего оранжевой вуалью всю её личную комнату. Она осторожно повернула голову вправо и облегчённо вздохнула, не обнаружив мальчика со странным именем.
- Значит это были всего лишь сны, - с радостью подумала соня! Внезапно её животик жалобно заурчал, и она услышала признаки голода, после чего быстро откинула в сторону махровую простынь, собираясь надеть тапочки и побежать завтракать на кухню. Она резво соскочила с кровати, надела простые домашние тапочки с вышитыми лепестками роз, и.. Замерла на месте, увидев под складками простыни плоский предмет, напоминающий чью-то ладонь.. Она с опаской подошла к кровати, приготовившись сбежать при первом подозрении на что-то нехорошее, и резким движением раскрыла кремовую ткань покрывала. В укромном домике из тёплой свёрнутой в клубок ткани, лежал красивый плюшевый тигрёнок с добродушной улыбкой на усатой мордашке, и глубокими синими глазами!
- Интересно, откуда он взялся? - вслух прошептала девочка, принимая на руки мягкий пушистый подарок.
Живот снова заурчал, на этот раз громко и неодобрительно, и рыжеволосая симпатяшка, подхватив на руки игрушечную зверушку, громко зашлёпала по красному деревянному полу коридора, ведущего к ярко освещённой кухне. На круглом деревянном столе стояла глубокая синяя тарелка, накрытая белым полотенцем, под тканью которой читались сдобные бока жаренных в сметане пирожков со свежим абрикосом. Она вспомнила, как вчера собирала падающие фрукты и в плетёной корзинке относила их маме на кухню. Достав из холодильника "Москва" эмалированный тёмно-зелёный трехлитровый бидон козьего молока, девочка налила себе полную высокую чашку в ярко-красный горошек на белом фоне, приоткрыла край полотенца и принялась увлечённо уплетать сочные кисло-сладкие пирожки с ярко-оранжевой начинкой. Рядышком на стуле примостился тигрёнок и смотрел своими синими островками на плотно подкрепившуюся девочку. Она посмотрела на него и, отломив кусочек пирожка, поднесла к его зашитому цветными нитками рту:
- Кушай, тигр, чтобы вырасти большим и сильным!
Тигрёнок, конечно же, не пошевелился и ничего не сказал в ответ. Сытая малышка подхватила тигрёнка за левую мягкую лапку, и они вместе юркнули на огород, мельком увидев старшую родную сестру, которая увлечённо, ничего не замечая вокруг себя, читала толстую книжку с большими золотистыми буквами на обложке - "Джейн Эйр".
Прижатый к девичьей груди тигрёнок с немым восхищением наблюдал за ухоженным садом с множеством плодовых деревьев и особенно ему понравились кусты красивейших двухцветных роз, бутоны которых, закрыв глаза от удовольствия, нюхала его маленькая хозяйка. Он тоже уловил чёрным носиком тонкий, восточный, сладковатый аромат этих чудесных даров Земли. А потом они спрятались на заднем дворе в роскошных кустах чёрной смородины, под пятнистой тенью которых девочка расставила свои любимые игрушки в один ряд и кормила их красными и чёрными ягодами смородины вперемешку с зелёными бусинами чищеного гороха. Здесь присутствовали пластмассовые куколки в чудных тряпичных нарядах, которые восседали за игрушечными столами, фигурки дельфинов, зайчиков, маленьких лошадок с длинной гривой и даже несколько мальчуковых машинок с открывающимися дверцами. Раньше почётное место на небольшом деревянном табурете занимала высокая, нарядная кукла по имени - Жанетт, но сейчас на самом первом месте этого импровизированного парада, с добродушной улыбкой красовался пятнистый представитель кошачьих!
- Ты - теперь главный наш мужчина и рыцарь!
Девочка вошла в образ принцессы и изящными движениями рук рисовала в полуденном воздухе импровизированные буквы, которые сразу же произносила вслух:
- Клянись верой и правдой служить и просто любить! Никогда не пропадать и не теряться! И вообще, - мечтательно сказала юная принцесса и добродушно улыбнулась, глядя в преданные глаза зверушки:
- Просто будь!
Сразу после этих слов, видимо неудачно усаженный на шаткий табурет, тигрёнок замедленно упал прямо перед обнаженными коленями рыжеволосой симпатичной девочки. Она стряхнула с него несколько крупных соринок, приставших к его лиловой шерсти, и поцеловала мокрый чёрный носик, радостно прижав к своей груди пушистое тельце!
- Слушай, тигрёныш, айда виноград лопать! - сказала добродушная хозяйка и с прижатой к груди зверушкой побежала по светлым каменным тропинкам в середину сада, мелькая ночной пижамой на ярком припекающем солнышке. Налитые сочным сахарным мёдом на тенистых кустах сортового винограда, красовались большие зелёные листья виноградной лозы, которая была предметом папиной гордости!
Девочка осторожно подошла к только начинающим наливаться оранжевым цветом огромным гроздьям винограда сорта "Фламинго" и принялась отыскивать среди зелёных - ярко оранжевые ягодки.
- Вполне себе спелые, -подумала она, прожёвывая едва сладкую плоть кислых виноградин. Солнце было почти в зените, поэтому девочка слишком поздно заметила странную тень, нависшую над ней, и только она подумала обернуться и потом дать дёру, как вдруг две сильных руки мягко схватили её за талию и подняли в воздух!
- Кто это здесь кушает неспелый виноград? - услышала дочурка родной голос отца с шутливыми нотками.
- Папочка, ты сегодня дома? - с радостной улыбкой спросила дочурка, размахивающая руками и ногами в просторах синего неба, словно плыла русалкой по воздушным волнам.
- Машину нужно взять, чтобы съездить в соседнее село на кроличью ферму, хочешь со мной? - с надеждой спросил отец, щеголяя аккуратно остриженной короткой бородой. - Там будет много пушистых маленьких крольчат, выберем себе десяток-другой и будем их выращивать у себя дома!
- Ура! Ну конечно, поеду! -тоненько закричала дочка, обрадованная таким чудесным путешествием!
Отец опустил девочку до уровня своего лица и мягко прижал рыжеволоску с короткими косичками к своей сильной, родной и доброй груди! Малышка прислонила своё детское, любопытное ухо к родительской груди и с радостью слушала ритмичную песенку самого дорогого мужского сердечка на всей планете! А потом, растрогавшись и проникшись бесконечной любовью к отцу, она нежно поцеловала место, где сильнее всего был слышен стук мужского сердечка, и сильно прижавшись, обняла спину отца маленькими, почти игрушечными ладошками.
- Ты самый лучший папа на свете! - голосом, полным нежности, сказала родная дочурка.
Отец незаметно смахнул маленькую слезинку счастья с левого глаза, одновременно целуя ласковыми и очень тёплыми губами девичью горячую макушечку, пригретую в лучах летнего Солнышка.
- Рыжунечка, родная моя Малышенька, Люблю очень сильно тебя! - дрогнувшим голосом произнёс мужчина.
- И я очень люблю тебя, папочка! - вторил ему тонкий девичий голосочек.
Вспоминая обрывки недавнего сна, маленькая девочка с улыбкой произнесла:
- Я - принцесса всех ветров и зовут меня Фоль! - с этими словами она наполнила щёки воздухом и с силой выдохнула летний воздух, целясь в розовое ухо отца.
Мужчина засмеялся, уворачиваясь от щекотливых потоков воздуха, и принялся в шутку кусать губами ладони девочки.
- Доченька драгоценная моя!
Его руки стали подбрасывать в небо смеющуюся девчушку, и в какой-то момент она повернулась лицом к небу, зачарованно сфотографировав юной красивой душой, абсолютно чистый бирюзовый небосвод с нечастыми чёрными вкраплениями пролетавших птиц, а прямо посередине небосвода, обдавая космическим ветром счастливых родных людей - улыбалось сферическим огненным шаром - ярко оранжевое Солнце!
Отец легко поймал доцю в свои заботливые и сильные объятия, усадил в кресло из больших рабочих ладоней. Крепко и ласково обнявшись, они вместе пошли к красным Жигулям, которые стояли на сельской обочине.
Ладони девочки при этом ни разу не выпустили тигрёнка, держа его за пушистый хвостик с рыжеволосой ромбовидной кисточкой!..
Эпилог.
Всеми ультрачувственными сенсорами плазменной души наблюдая отдалённую на немыслимое расстояние картину отдельно взятого счастья, с мокрым платочком из молодых ультрафотонных туманностей, от нескончаемой радости за чистую настоящую любовь отца и дочери, плакала алмазными слезинками реликтовая Вселенная! Она сделала полноценно-реальный скриншот двух обнявшихся людей, и поставив эту фотографию на свой рабочий стол, с нежностью и благоговейным трепетом оглянулась назад, разглядывая любимые глаза Отца. Сделав один световой шаг к созвездию Вечной Души, Она прижалась квазарной щекой к огненно-доброй груди Творца, и радостно промолвила:
- Любовь Твоя, Господи - это самый-самый родной и драгоценный для моего сердца,
-Подарок!..
(Фото из www.
Авторские права
Принадлежат их
Авторам.)
Свидетельство о публикации №216030900322