Я лучше выберу Иуду...

               
                "Друзей терять, друзей менять -
                Всё это равноценно блуду.
                И обнимаю я опять
                И снова верю я в Иуду.

                Ведь только он со мной повсюду.
                Пространства выровняв балласт,
                Я жду твой поцелуй, Иуда!
                И твёрдо верю, что предаст!»

                (Касабланка 2. «Поцелуй Иуды»)



Поверить никому нельзя,
Одни обманщики повсюду!
Поэтому себе в друзья
Я лучше выберу  Иуду!

Во-первых, он не педераст,
И он не пьёт напропалую.
Я знаю: он меня предаст.
Но ведь зато и поцелует!


Рецензии
Изначально, думаю, Иуда не был плохим человеком.Ну, такая непростая судьба выпала ему...

Светлана Юшко   01.05.2016 20:05     Заявить о нарушении
Благодарю, Светлана, за отклик. Успехов Вам и всго самого доброго!

Виктор Прутский   02.05.2016 08:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.