записки пацыэнта номер 4

черная простата ангелы в смешных нарядах колпак пазания истлевший обломки после ухода всего сущего. цепь лигерного лада .ухватка из железной кобры.  галлюцинации нервный синдром умного человека. шизофрения приходя шея из нутрии. какое прекрасное чувства вкус льда на твоих окровавленных губах. он всегда нравился мне  он приносил покой. лик осколков жизни мне так нравится собирать мозаику из чьих то чужих снов добавлять в эти сны боль и ужас .не ради зла а ради равновесия мира.  граница знаки недоедающий волю . вот он миф счастья . представляю как плавятся заборы .горит колючая проволока. исчезает грань мешавшая нам задохнутся. нет я не переворачиваю понятия о звездах я проста вижу их через луч луны  мне так нравятся эти цветные стеклышки  что я готов собирать вечна мозаику из этих не совершенных тел


Рецензии