Весенняя клиника

Поседел мой двор от снега.
Чист, ни следа, ни души.
Шаг для взлёта и разбега,
сделать первой не спеши.

Пусть ещё совсем немного
белизна терзает взгляд.
Забинтована дорога...
Вся разбита, говорят,

Заживает, прорастая,
робкой молодой травой.
Воробьёв притихла стая.
Но, обманчив тот покой.

Выстрелит входною дверью
хмурый дворник поутру!
И заплачет дом капелью,
вздрогнув на сыром ветру.

Обнажая солнцу раны,
чтобы высохли быстрей,
Вытолкнет газон тюльпаны,
словно свечи, для людей.

Подорвут гормоны крышу!
Мини-юбка...каблучки...
Сердцем я, Весна, услышу
смелые твои шаги.


Рецензии
Весна! Солнце, травка, Пасха, зайчики...

Маленькие зайчики
Прыгают в траве,
А вот этот беленький
Нравится так мне.

Ну, скорее прыгай
Ты ко мне в кровать,
На одной подушечке
Вместе будем спать.

Вечером и утром
Будем песни петь,
От моей морковки
будешь ты балдеть.

У зайчиков весна! И Вас, Ольга, с Весной! Всегда помнящий о Вас:

Владмир Пантелеев   31.03.2018 14:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Владмир!

За моим окном снега
Белые пушистые...
Далеко те берега
С абрикосом, вишнями,
Зеленеющим ковром
В парке опечаленном.
Было: ночь, вокзал, паром.
Ждут Весна...проталины.

С уральским,

Ольга Шельпякова   01.04.2018 11:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.