Коротко о главном

Тот первый парень он был катала. Первый раз я его увидела осенью. Это был сентябрь. А потом мы встретились в марте, в кафешке. И как то сразу,у нас закрутился роман. Так быстро и ...быстро. Летом я уехала,а в сентябре мы поссорились. В декабре он женился. В апреле,я родила сына. Встретились мы через три года,совершенно случайно во дворе. В тот же день вечером он пришёл и сказал "Я всё знаю. Хочу быть в вашей жизни." Это был апрель. В мае я встретила рэкитёра. Конечно тогда я не знала,что он местный бандит. Я только переехала в этот район. Он сказал"Мы будем вместе!" Взял моего сына на руки и мы пошли на концерт. Это был как раз День шахтёра. И мы были вместе,долгих 20лет. А катала? Рэкитёр ему запретил быть в нашей жизни. Он запретил всем быть в нашей жизни. Мы были втроём. Он со своей вечной паранойей,что я уйду. Я же с тайным желанием уйти. Но никто никуда не уходил. Со стороны это даже напоминало счастье. В котором была и страсть , и любовь и.....смерть.


Рецензии