Глава I. Возрождение 2

Адаму все-таки удалось поговорить с Крисом, и скоро они стали хорошими друзьями. С каждым днем, мальчик все больше привязывался к большому мужчине. Марта тоже была рада появлению Адама, ведь их жизнь была так мрачна. Крис был единственным человеком, который в ней нуждался. Его родители так же были обращены в бесовские обличия, а затем убиты за ужасные преступления. Такая же участь коснулась и ее мужа. Поэтому и Марта, и Крис, нуждались друг в друге. А в них, как оказалось, нуждался Адам. Единственное огорчало женщину, что «большой друг» пробудит с ними недолго. Его ждало совершенно иное, отличное от их жизни. Об этом Марте совсем не хотелось говорить, но дни шли. Скоро приедет хозяин и все изменится. Женщина твердо решила для себя поговорить с Адамом.
Ночь плавно опустилась на землю, и Луна оросила долину своим пленяющим ароматом. Ее свет пронзал душу. Становилось не так одиноко, как прежде. В этой Луне явно есть какая-то магия. Она как будто манит к себе. Ее свет так пленителен и прекрасен, что хочется взлететь туда, будто бы там твоя родина. Возможно, когда-то, серое человечество спустилось с небес, подобно нашим праотцам, сошедшим из Рая. Возможно, Земля наша и есть Ад, которого мы так боимся. Возможно, все те тайны и силы, что так привлекают наш взор, не существуют. Все, что происходит на этой планете, ни больше, ни меньше, обман. Иллюзия. Но эта ночь особенная. Такое ясное небо, такие яркие звезды. Желание жить переполняет душу и тело. Это все Луна. Да… Это все ее колдовство. В такие ночи не спится. От окна невозможно отойти, ибо ты боишься не успеть насладиться этой тайной красотой. Адам вдохнул полной грудью. Ему показалось, что неведомая сила наполнила его плоть.
«Адам…» - кто-то явно звал его этой ночью. «Адам…» - не уже ли мерещится? «Иди ко мне, сынок….»

-Мама…
Ее образ нарисовали звезды. Она улыбалась ему с неба.
-Адам!
Голос теперь был слышан отчетливо.
-Марта? Ты здесь?
Нет. Его звал не голос матери. Марта искала его. «Как жаль…» - подумал Адам.
-Да, я здесь, - женщина осторожно вошла на террасу, ведь огни все были потушены, а глаза еще не привыкли к темноте, - почему ты здесь?
-Ночь такая дивная…
Марта посмотрела на небо:
-Адам, ты мечтатель.
Оба улыбнулись. Какое-то непреодолимое спокойствие окутало душу. Но это сладкое наваждение быстро покинуло сердце Марты. Она сделала шаг вперед, навстречу Адаму. Нежно положив свою руку ему на плечо, произнесла:
-Когда-то я была прекрасна, молода. У меня был замечательный муж. Моя любовь к нему была подобна водопаду, бешеному потоку, оазису по средь пустыни. Моя любовь была так глубока и чиста, что многим бы хотелось утонуть в ней. Он отвечал мне тем же. Никогда не подумала бы я о том, что этому счастью придет такой печальный конец… Помню тот день, когда я вот так же смотрела на ясное звездное небо. Мой муж нежно обнимал меня за плечи. И мы мечтали. Мечтали о детях, о тех беззаботных днях, которые нам предстоит пережить, о той любви, что будет нас охранять. Но все закончилось с рассветом, когда тьма упала в наши души. Мой муж превратился в жестокое и ужасное чудовище. Демоны съели его. Спасибо Богу! Мне удалось сбежать тогда, иначе, любимый мною человек, убил бы меня… Хотя порой, я думаю о том, что лучше бы смерть, чем жить с такой болью. Но наш господин спас меня и подарил мне Криса. Бедный мальчик остался сиротой… Его родители были убиты именно в том обличие, в которое облачился мой муж. Господин дал нам кров и пищу. Дал нам дом и уют. Теперь мне есть ради кого жить и о ком заботиться. Этот замок не так прост, как кажется. Я уже говорила тебе о том, что мне много лет. Не поверишь, но и Крису тоже. В этом месте, время остановилось. Оно не тронуто страшной мглой. Все мы здесь в безопасности. Но дарованное бессмертие, порой так тяготит душу. Иногда я желаю смерти, но пока есть Крис, я не могу уйти.
Адам медленно повернулся к Марте и заглянул ей в глаза:
-Зачем ты мне говоришь все это?
-Ты должен знать… твой облик, всего лишь оболочка. Ты не потерял своей души. Не думай о себе плохо, Адам! Не заставляй страдать других. Твое появление здесь облегчило наши души. Ты принес радость маленькому мальчику, родные родители которого чуть не убили его! Ты принес свет в сердце бедной женщины, утерявшей покой по собственному мужу…Прошу, открой глаза. Этот мир нуждается в тебе. Вот возьми это.
Марта протянула Адаму свиток.
-Что это?
-Обещай мне прочесть его, но только тогда, когда ты будешь далеко от сюда. Ты почувствуешь, что пришло время.
С этими словами Марта покинула террасу. Всю ночь Адам провел в раздумьях. Он думал и ломал голову над тем, что ему сказала Марта. Еще и этот свиток… Что все это может значить? Кто же все-таки спас его от гибели и зачем? Адам понимал, что скоро он обязательно получит ответы на все свои вопросы. Только вот понравятся ли ему эти ответы? Этого Адам предугадать не мог. Тем более вся эта история ему казалась уж больно подозрительной. Не может все идти так гладко и благополучно. После того, что он пережил, счастье не могло его так быстро найти. Хотя…
-Адам, пора завтракать.
Марта появилась из-за угла и тут же исчезла в дверях.
-Скажи Крису, я скоро приду.
«Вот Марта, - подумал Адам – бессмертна. Крис тоже. Но почему он не растет? Не могло же бессмертие ограничить его настолько в развитии. И еще этот замок - больно тихо здесь. Как будто все вымерли». Последнюю мысль стоило было запечатлеть в памяти. Возможно, она была не случайной.
За завтраком Адам обратил внимание на бледный цвет лица, что у Криса, что у Марты. Да и вообще, все обитатели замка были молчаливыми и серыми. Кроме этой женщины и мальчишки, на Адама толком никто не обращал внимания и даже глаз не поднимал на него.
-Марта, скажи честно, вы тут все чем-то больны? – наклонившись к уху женщины, шепотом спросил Адам.
-Что за вопросы такие? – укоризненно в ответ спросила женщина – Мы тут все совершенно здоровы, не считая наших покалеченных душ. И не пугай мне ребенка!
Марта была так убедительна, что Адам решил больше ничего не спрашивать и просто пришел к выводу, что всё здесь кажется странным из-за специфики самого замка.
После плотного завтрака, как обычно, Адам подхватил на руки Криса, и они дружно отправились на цветущее поле. День стоял чудесный! Да и все раны на теле огромного получеловека уже зажили. Адам больше не ощущал острый боли в мышцах и ребрах, спокойно мог прыгать и бегать. А это было не мало важно в отношениях с Крисом, который не мог сидеть на одном месте. Так удивительно: крепчал Адам, крепчала дружба. Притом, что первоначально это совершенно не складывалось. Когда они были вместе, время летело нещадно.
-Адам, посмотри, вон там Марта бежит и кричит что-то!
Мальчик указывал пальцем на восточную часть поля. Марта бежала сломя голову, навстречу к ним:
-Адам! Адам! – кричала женщина.
-Марта, мы здесь! – Крис радостно махал обоими руками.
-Стой Крис. Подожди.
Адам направился навстречу бегущей Марте.
-Адам! Адам! – женщина так запыхалась, что не могла вымолвить ни слова и, тяжело дыша, села на зеленую траву.
-Марта, что-то случилось? – Крис тоже подбежал вслед за Адамом. Мальчик видел напряжение в глазах Марты и начал нервничать. Адам старался быстрее узнать, в чем дело, чтобы не пугать своего маленького друга:
-Марта, ты в порядке? Что произошло? – мужчина протянул руку пожилой даме. Та крепко вцепилась в него и с небольшими усилиями поднялась с земли. Отряхнув платье, она сказала:
-Адам, я говорила тебе, что настанет день, когда за тобой придут. Он настал. Тебе пора покинуть нашу долину. Тебя ждет иной путь.
-Нет! – Крис крепко обхватил обеими ручонками ноги Адама. – Ты не можешь уехать! Ты не можешь меня здесь оставить!
Адаму нечего было ответить на слезы этого ребенка. Он сам неоднократно плакал, провожая свою мать в «иной путь»…
«Мама не уходи! Мама! Ты не можешь меня оставить! Нет! Не сейчас!»
Боль. Опять словно ножом по сердцу. Ком в горле. Слезы на глазах. Дышать невозможно. Не вдохнуть, не выдохнуть. Так сердце жалось от слез ребенка, от слез самого Адама…
Слов он не нашел, поэтому молча провел по голове мальчика, нежно взял его ручки в свои. «Какие холодные руки» - промелькнула мысль. А вслух произнес:
-Я еще вернусь. Обещаю.
Кивнув Марте, Адам зашагал, не оборачиваясь, в сторону замка.

________________________________________________________

Спустя день, после того, как Адам покинул замок, огромная стая черных бесов обрушилась на долину. Марта и Крис сгорели в красном пламени во имя добра, которое пытались совершить. «Адам, сынок, спаси…» - сорвалось с губ.


Рецензии