Ссора с мужем

- До каких пор будет продолжаться это безобразие?! – Возмутилась  Жанна, когда ее муж пришел домой под утро.
    - Где ты был на этот раз? – набросилась она на него.
- В карты играл,  - ответил Игорь  уставшим, но на удивление спокойным голосом.
- Это нормально!? – Зашлась от негодования Жанна, - женатый человек должен дома ночью спать.
- Нет, не нормально, - ответил Игорь,  - но что поделаешь.  Я зависим от игры.
- Зависим! – в голосе Жанны зазвучало презрение, - А голова на плечах у тебя есть? Ты, что не понимаешь, что игра в карты глупое занятие, которое, к тому же, в один миг может принести нам большие неприятности.
-  Не надо слов и увещеваний, -  решительно прервал ее Игорь.  -  Апелляция к разуму здесь неуместна. У меня игромания.
- Ах игромания у него! – Жанна закричала так, что  у нее изо рта брызнули слюни.-   И ты серьезно считаешь, что этим все объяснил?  А на прошлой неделе, когда ты пришел под утро пьяный, что у тебя было, алкоголизм? Или сексоголизм?  Подлец ты, подлец!
 Жанна замахнулась, чтобы ударить мужа, но тот ловко перехватил ее руку….

Через час, когда  пыль эмоций осела,  супруги смогли говорить спокойнее.
 -   За что мне такое «счастье», за каким чертом я вообще вышла за тебя замуж? – сокрушалась Жанна.
- Ты несправедлива, - возразил Игорь, -  не такой уж я плохой муж.  Обеспечиваю тебя и детей. Забочусь о вас. Живу для вас! 
- Это еще не все. Спокойной, счастливой жизни у нас нет!
- Я люблю тебя, Жанна, разве не это самое главное?
- Знаю,  что любишь,  – Жанна устало провела рукой по волосам. – Я тебя тоже люблю. Так почему же мы так часто ссоримся?
  Вместо ответа Игорь крепко обнял жену. Супруги поцеловались и направились в спальню….

- Обещай, что  теперь будем жить мирно, - попросила Жанна, прижавшись к волосатой груди мужа спустя два часа.
Игорь мягко отстранил Жанну и покачал головой.
- Этого я не могу гарантировать, - грустно  ответил он. -  Каждый раз, приходя домой под утро, я задаю себе вопрос, зачем  совершаю эти ночные  вылазки.  Я обещаю тебе, а, главное, я обещаю себе, что подобное больше не повторится, но проходит несколько дней и, словно неведомая сила влечет меня прочь из дома,  в пучину новых  приключений.   Я пытаюсь быть хорошим мужем, но где-то, в глубине моего сознания, живет нечто, толкающее меня на разрушительные поступки.  Я в разладе с самим собой, так как же ты хочешь, чтобы мы могли жить мирно? Это невозможно.

  Жанна вздохнула и снова  прижалась к груди мужа. Сейчас ей было так хорошо, что думать о будущих ссорах совершенно не хотелось.


Рецензии
В этом случае как правило немного вариантов - или женщина привыкает к такой особенности поведения, и эмоции идут на спад или не привыкает, и это приводит к разрыву.
но в данном случае есть надежда, что всё у этой пары будет хорошо, и их совместная жизнь не будет отдавать нафталином)
Не редко встречал такие пары.
МИР ВАШЕМУ ДОМУ. Пусть победит разум и любовь.

Станислав Цветков   09.03.2016 14:57     Заявить о нарушении
Ваше замечание, дорогой Станислав, имеет огромную ценность в практическом смысле! Ведь счастье женское это не вечные поиски идеала, а разумное и бережное отношение к тем отношениям, которые уже существуют, предполагающие, прежде всего привыкание к особенностям поведения партнера.
Спасибо!

Марина Лебедь   15.03.2016 09:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.