Tile Глава 15

Когда меня разбудил Том, солнце уже склонилось над горизонтом, а ветер стал набирать силу, громогласно завывая. Стук колес поезда, что сопровождал нас во время дороги, стих.

Мы стали поспешно собираться: если  промедлим хоть на минуту, нас поймают.

-Мы уже в Эйшвилле, -сообщил Джадд. -Одень вот это на Викторию: она совсем продрогла,  -он кинул мне большой пакет.

Я вскрыла его и достала новые теплые вещи. Виктория крепко спала  напротив.
Ее руки, покрытые синяками,очень часто  вздрагивали, а слезы на глазах не успевали высыхать. Она постоянно плакала. Должно быть, ей очень больно, и скоро ей понадобится новая доза.

Я аккуратно одеваю ей свитер, бережно перекладывая ее худенькие руки. Мне кажется, что каждое движение сказывается отрицательно на состоянии Тори.

Закончив, я тоже одеваюсь.
Первым с поезда сошел Джадд. Выйдя на автомобильную стоянку, мы стали искать такси.

Долго искать не пришлось : серый поцарапанный автомобиль остановился перед нами, и мы сели внутрь.

Том помог усадить Викторию на пассажирское сидение, придерживая девушку за плечи. Выглядит она уже лучше, значит, ей становится легче. 

- Куда едем?- спросил водитель.

- На улицу  Даутон, 48. - ответил ему Джадд.
                       ****************
Пейзаж пустынного аэропортного городка сменился прекрасными лесами Эйшвилла. Благодаря теплому климату,  снега в этом городе совсем нет.

- Привет, -наконец-то заговорила Виктория и слегка улыбнулась.

- Привет!  Как ты себя чувствуешь? - ответила я.  Мое настроение сразу же поднялось.

-Чувствую, что мои мозги сейчас  вскипят. Так что если захотите супчик,  не забудьте посолить, -девушка прикрыла лицо руками.

-Брось! Может отвезем ее в больницу? Или хотя бы лекарств купим? -обратилась я уже к Джадду.

- Сначала доедем до места, -коротко ответил он и снова повернулся к окну.

Том сидел рядом со мной, не отрывая свой взгляд от дороги, и всю дорогу молчал.

Я осторожно взяла его за руку, от чего он сначала встрепенулся, а потом понял, что это моя рука. С ним что-то не так.

- Что-то случилось?- он молчит, поэтому я снова спрашиваю, - Том?

-А?  Что?- вышел он из своих раздумий.  -Нет, все хорошо.

Я прижалась  к нему сильнее, и он обнял меня. <<Что -то здесь,  определенно, не то>>

Автомобиль остановился у небольшого красивого дома.  По его виду можно судить, что Джадд очень хорошо зарабатывал у тех людей. Белые панельные стены и огромные окна. Напоминает мой родной дом, только поменьше размерами.

Расплатившись с таксистом, мы вышли на лужайку перед домом. Джадд постучал в дверь.  Через минуту дверь слегка приоткрылась. В щель на нас смотрела пожилая женщина.

- Джадд, -тихо проговорила она.

- Привет, мама.

        ***************

Джадд поведал своей матери нашу историю. Только кто сказал, что она должна быть правдивой?

- Как же я соскучилась!  Почему ты мне так мало писал?  Все соседи думают, что ты уже женился и совсем забыл про свою старую мать, - голос женщины был очень красив.

 Ее зовут Миранда. Миранда Бэнкс. Лицо, покрытое морщинками, серебристые локоны волос, спадающие на плечи- все это придавало ей особенный шарм.

- Мадам Бэнкс, вы бы не хотели поехать с нами на отдых?- начала я.

- О, моя дорогая, я с удовольствием, вот только надо доделать некоторые дела.

- Нет, мам.  Мы должны уехать сейчас. Просто самолет отлетает через 2 часа, - Джадд сохранял спокойный вид. Его голос не выдавал лжи.

- Хорошо, -женщина подозрительно посмотрела на каждого из нас, взвешивая все ;за; и ;против;, -... хорошо, я пойду собирать вещи.

Миранда скрылась в комнате. Слышно было только стук дверей шкафов.

Через час мы уже выехали в аэропорт.
Мне нужно было срочно принять лекарства: начиналась боль.  Но рядом со мной сидела мать Джадда. Если она увидит шприц, то придётся очень долго ей все обьяснять. Еще хуже, если она станет меня жалеть, когда узнает правду. 

-Мы можем остановиться?-спросила я.

Боль уже поедала мой мозг. Казалось, что я вот-вот упаду в обморок. 

- Нет. Иначе  мы опоздаем, -отрезал Джадд.

     ********************

На улице уже достаточно светло. Достаточно, чтобы разглядеть два черных автомобиля, преследующих нас всю дорогу.

Когда я их заметила, у меня началась паника:

- За нами погоня!
Том,  словно пробудившийся ото сна, резко повернулся в сторону заднего стекла.

-Это они, - его слова звучали, как приговор.

-Кто они? - спросила Миранда. -Объясните мне!  Что здесь происходит?

-Мама, это очень влиятельные люди, и мы едем совсем не на отдых. Прости, что сказал тебе это сразу.

Лицо Джадда приобрело мрачный вид, а мадам Бэнкс молчала, опустив взгляд.

Вдруг таксист остановился:

-Пошли вон отсюда!  У меня жена и дети, я не собираюсь рисковать ради Вас!

-Спасибо..., -спокойно ответила Виктория,  первой вышла из машины и побежала в сторону леса.

Все последовали ее примеру.

Мы бежали очень долго, в надежде, что эти типы не увяжутся за нами в лес.
Дыхание выбивается, а в голове словно сотни молотков по нервам отбивают особенный ритм, приговаривая:

;Ты труп. Тебе не уйти из этого леса. Ты слабая. Даже твои друзья не помогут тебе;

Но я бегу. Подумаешь, ;боль;.
Она лишь манипулирует мной. Заставляет подчиняться. Я не привыкла слушать приказы.

Рядом бежит Виктория. Она  минуту смотрит на меня и улыбается. Том  и Джадд бегут сзади,  прикрывая нас.  Миранда совсем выбилась из сил. Вдруг она остановилась.

-Бегите без меня, -она выставила вперед руку, пытаясь восстановить свое дыхание.

-Мама, нельзя останавливаться, -Джадд схватил ее и понес на руках. 

Я не помню сколько мы уже  бежим. Преследователи исчезли из нашего вида, и мы решили остановиться.

Костер разводить нельзя. В лесу очень сыро,  и я вся промокла, бегая по мокрой траве.

Прикрыв лицо ладонями, я почувствовала что-то влажное на моем лице. Отвела руки  и увидела капли крови на моих руках.  Видимо, ветки деревьев расцарапали мое лицо во время бега. Ох, нет. Кровь не остановится сама. Она будет течь,  капельками стекая по моей коже. Я залезла в свою сумку и достала лекарства. Приняла таблетки и сделала укол, пока все были заняты своими делами и не видели этого.

Через пять минут кровотечение остановилось.

Джадд позвал всех на совещание:

- Долго нам здесь сидеть нельзя. Надо выбираться отсюда, пока не нагрянули гости.

- Я прихватил это, -объявил Том и бросил на землю перед нами мешок, внутри которого что-то жестяное ударилось о поверхность земли.

Виктория опустилась на колени и открыла его. Внутри оказалось различное оружие.

- Где ты это взял? - подняв глаза, спросила девушка.

- Прихватил в машине нашего бывшего сопровождающего.

- Но почему ты нам раньше не сказал об этом? - в разговор влезла уже я.

- Был не подходящий момент.

- Боже, это же наше спасение!  С оружием мы, хотя бы, сможем противостоять им.

- Ты уверена, что сможешь выстрелить в человека? - прозвучал тихий голос Тори.

Я ничего не ответила, а только покачала головой. ;Я не смогу;

Мы разобрали оружие и патроны. И принялись идти дальше. Но вдруг хрустнула ветка. Все прислушались, испуганно оглядываясь по сторонам.

Том что-то заметил:

- Бежим!- крикнул он во весь голос, а сам не торопился бежать.

Когда все помчались вперед, наведя палец на курок и приготовившись к выстрелу, Том побежал следом прекрывая нас.

Страх накрывает меня с ног до головы. Темные тени бегут сзади. Слышно их шаги, ломающиеся гнилые ветки. Затем стали слышны первые выстрелы: это Том.

Он повернулся лицом к врагу и бежал спиной вперед. Я обернулась и увидела, что двое вооруженных  охранников уже мертвы, а сзади бегут еще около 5 человек. Я приостановилась и стала бежать на равне с Томом.

Вот мой первый выстрел. Ружье болью отдается в плечо. Мимо. Пуля попала в дерево. Совсем рядом с с охранником. Я стреляю второй раз. Снова мимо. Стрелять на бегу очень трудно. Поэтому я решаю найти укрытие и стрелять по противнику из него. Пробежав вперед пару метров, я запрыгиваю в неглубокую яму, огражденную поваленным деревом. Выстрел. Чей-то неистовый крик. Я совсем теряю контроль, теперь я убийца. Но там мои друзья, и я продолжаю стрелять. Мимо над моей пробегает Джадд. Он бежит в обратную сторону на помощь Тому.   

Продолжение следует...


Рецензии