Часть 2. Глава 8. Откуда берутся дети?

Заморочки Звонкова. Часть 2.

Глава 8. Откуда берутся дети?

Да, действительно, откуда? У меня вопросов накопилось много; но этот вопрос самый главный -  начальник над всеми остальными вопросами.
Единственное, что я решил для себя твёрдо, так это то, что для создания детей мужчины не требуются. Почему? Да очень просто: вы посмотрите, сколько у нас во дворе семей без пап. Большинство.
Вообще-то вначале я хотел уточнить всё у родителей. Но тут выяснилось: разговоры о детях считаются у взрослых очень трудными. А отвечать на очень трудные вопросы у нас в семье принято так. Если вначале первой на глаза попадается мама, ты услышишь:
- Это тебе папа объяснит.
А если папа - получишь ответ:
- Это мама знает.
На этот раз отдуваться пришлось папе, так как в тот день он очень поздно вернулся с работы: по его словам, «заигрался с приятелем в шахматы».
Услышав вопрос, глава семьи слегка побледнел. Потом поинтересовался, ходил ли я предварительно с этим вопросом к маме. Услышав утвердительный ответ, проворчал:
- И чему вас только в школе учат.
- Э, нет, папа, классный руководитель нам объявила, что по таким вопросам надо обращаться к родителям.
- Нет мне спасения, со всех сторон обложили. Между прочим, я к своим родителям с таким вопросом не обращался: всё узнал от друга.
Тогда я задумался: кто из друзей смог бы ответить на мой вопрос?
Нет, только не Никита Сойкин. Во-первых, он никогда ничего не знает. А во-вторых, слишком долго думает. Как иногда шутит мама, с людьми, подобными Сойкину, общаться очень полезно: пока они думают над чем-нибудь, ты сможешь додуматься до правильного ответа раз десять. Очень хорошая тренировка для мозга.
Оставалась надежда лишь на одного человека: на Витька, моего второго старинного друга с детсадовских времён, отличника и самого большого умника в школе.
 «Конечно, Витёк! - обрадовался я. - Он не может не знать! Его каждый месяц приглашают участвовать в куче олимпиад! Зря, что ли, учителя называют его почётным олимпийцем?»
Преподаватели любили Витька и старались, чтобы он как можно больше с нами общался. Особенно старалась учительница по географии. Ибо, несмотря на то, что сама объездила весь русский север, карабкалась на горную вершину и ловила экзотических рыб в море, порой не может разбудить кое-кого на уроке. Не в пример Витьку, который никуда не ездил, но может часами рассказывать, как надо разводить огонь на северном полюсе, какой прекрасный вид открывается с Эвереста и почем можно продать свежевыловленную раковину с жемчужиной внутри.
Мы, ученики, придумали Витьку своё прозвище: Супервундеркинд; или сокращённо: Супервундер. Такое звание Витёк вполне заслужил: ведь мы и шпаргалки не пишем, не посоветовавшись с ним!
Когда Витёк начинает думать, на его лбу выступает морщина, и в это время лучше не шуметь, иначе вместо хорошей подсказки получишь шиш. Но не подумайте, будто Витёк заносчив - он с удовольствием объясняет вещи, которые не могут нам втолковать учителя на уроке. И, странное дело, мы начинаем хоть что-то понимать! Я давно подозревал: ученики и учителя говорят на разных языках, и им нужен хороший переводчик.
Итак, отчаявшись получить ответ на свой главный вопрос от родителей, я, с трудом дождавшись окончания уроков, подошёл к Витьку. И, отстранив нескольких двоечников, вымучивающих у него ответ на какой-то дурацкий вопрос, задал прямо «в лоб» свой - про детей.
Витёк задумался - на лбу Супервундера появилась заветная морщина. Но потом начали твориться странные вещи: после первой морщины появилась вторая, затем третья - а Витёк всё молчал, словно набил рот жевательной резинкой. Наконец, он поднял глаза и с виноватой улыбкой произнёс:
- Толик, лучше задай вопрос про полюса, про горы и моря. А хочешь, я расскажу тебе, сколько мумий нашли учёные, когда приподняли пирамиду Хеопса? Или историю том, как потомки папуасов нашли сапоги капитана Кука?
Вот так всегда: человек покоряет полюса, опускается на дно океанов, штурмует горные вершины. Но порой не может ответить на простой вопрос: откуда он сам взялся.
К счастью, ответ на вопрос «откуда берутся дети?» я получил от …Никиты Сойкина. Оказывается, он уже месяц как всё знал, но мне не сказал!
Вот она, правда. Вначале мамы принимают особые лекарства (какие, Никита забыл, но обещал уточнить). Причём, если в семье запланирован мальчик - выбирается мальчишеская таблетка; и наоборот. Затем ребёнок растёт у мамы в животе, как детёныш кенгуру в сумке. Через несколько месяцев действие лекарства заканчивается, маму увозят в больницу, проводят операцию и извлекают ребёнка.
Узнав правду, я тут же гордо вскинул голову и ходил так весь оставшийся день. Да и вообще, после разговора с Сойкиным девочки, давно обогнавшие в классе нас, мальчишек, почти на полголовы, уже не казались мне чересчур высокими.
Но тогда я ещё не догадывался, что дома меня ожидает настоящий повод для гордости…
Вечером родители подсели ко мне и преподнесли новость.
- Анатолий, - начал папа, - мы тут с мамой посоветовались и решили: пора тебе знать некоторые подробности про детей. Хотя, пожалуй, в твоём возрасте это ещё трудно воспринять.
Я улыбнулся, великодушно взглянул на папу с мамой и подумал:
«Эх, родители, родители, ну что вы меня всё за маленького держите? Опоздали вы - мне уже и так всё известно».


Рецензии