Волшебная фраза

Волшебную фразу "до завтра"
В душе я опять берегу,
Чтоб ветер, играя, внезапно
Похитить не смог на бегу.

Я счастье свое осторожно,
Как хрупкую вазу, несу.
От всех утаить невозможно -
Не прятать его же в лесу!

А сердце, а сердце, а сердце
Спокойно не может стучать.
Душа открывает всем дверцу:
"Я счастлива!" - хочет кричать.



иллюстрация из книги Евгения Кохана
   "Как живешь, воробей?"
   акварель(моя работа)


Рецензии
Вы - настоящее чудо, сотканное из света, добра, тепла, доброй души, ласкового уюта, сердечного покоя... можно повторять до бесконечности. Я очарован Вами. Жму за счастье созерцать на зелёную

Геннадий Киселев   30.08.2023 12:52     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Геннадий! До глубины души растрогана Вашей добротой - СПАСИБО!!!
С искренним уважением, теплом и благодарностью, Надежда

Надежда Суркова   02.09.2023 07:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.