Мое имя - Надежда

Мое имя - НАДЕЖДА,
Мои чувства - светлы.
Я любима, как прежде,
Хоть и косы белы.
Ну а сердце, а сердце,
Как и раньше, горит.
Каждый день в мои сени
Птицей счастье летит!


Рецензии
Вот такой Вы мне нравитесь больше, милая Надежда!
И имя у Вас соответствует этому автопортрету! :)
*
Пусть Птица Счастья Вас не покидает НИКОГДА!!!

С теплом из Д/В,

Ольга Благодарёва   25.09.2018 11:40     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Оленька! Решила поменять свое фото на главной странице на автопортрет.
Помню, каждый год наше объединение художников проводило выставки картин, только в 2008 году их было больше двадцати по разным точкам города. Каждый раз приходилось отдавать свои фото для буклетов и т. д. - и фото всюду "оседали". Сейчас жалею, что не сохранила многие фотографии хотя бы для книг и сайта, а те что есть - не нравятся.
Еще раз благодарю Вас за тёплые слова и чудесное пожелание!
С сердечным теплом, Надежда

Надежда Суркова   27.09.2018 05:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.