За что бьют Миленьких?

Рассказал мне как-то мой друг и коллега Сергей одну историю. Нужно было выезжать в тайгу с бригадой из Ванавары- городок есть такой на севере (но в шутку его обычно называли Карловы Вары). И тут пропал один рабочий. Сначала решили, что пригрелся у какой-нибудь местной вдовушки, но через пару дней забеспокоились. Сергей пришёл в милицию с заявлением о пропаже человека. Когда дежурный прочитал текст, то ошарашенно поглядел:
- Что, в самом деле такая фамилия?
- Ну, да...
- Вот, блин, а мы думали, что издевается над нами. Спрашиваем фамилию, а тот в ответ пьяно улыбается:
- Миленький.
- Немножко не сдержались, помяли его, уж не обижайтесь.
Когда вывели рабочего, то лицо его, покрытое синяками, выглядело совсем не мило. А милиционер посоветовал на прощание:
- Ты бы, парень, или фамилию сменил, или пить бросил. А то ведь прибьют когда-нибудь.

Прошло несколько лет- работая на БАМе, я познакомился с одним профессиональным охотником. Довелось нам несколько дней вместе в зимовье жить. Долгими вечерами о чём только не переговоришь. Рассказал я ему и эту историю, и Максимыч (так звали охотника) вдруг оживился:
- Как, говоришь, фамилия того бича была? Миленький? Неужто совпадение?
Оказывается, приблудился к нему, как бездомный пёс, мужичок- типичный бичара, бомж. Ни документов, ни денег. Пожалел его Максимыч и увёз на лето в тайгу, в зимовье. Дал ему задание за собаками присматривать, не хотел лаек в город, в Усть-Кут тащить. Кроме ухода за собаками, бич должен был заготовить дрова около трёх зимовий, принадлежащих Максимычу. Между ними километров по 8-10. Около одного была срублена даже банька. Ближе к осени решил Максимыч проведать постояльца. Добрался до зимовья и опешил. Собаки худющие, дров нет, а бич был таким грязным, что даже завшивел. Одежду не стирал, целыми днями валялся на нарах. Угрозами заставил его Максимыч помыться и постираться. Человек настолько опустился, что плакал, но не хотел мыться. И всё же зиму Максимыч продержал в тайге у себя этого бича, заставляя работать. Так вот, фамилия того кадра была- Миленький!
Был ли это тот же самый Миленький или нет, остаётся лишь догадываться. Но как-то не верится, что на сравнительно небольшом пространстве (по Сибирским меркам) оказались сразу два Миленьких и оба бичи...


Рецензии
Я тоже со своими стишатами на эту тему:

Андрей
Директор новому водителю:
– В курс дела я тебя введу:
Всех подчиненных исполнителей
Я по фамилии зову.

Ну что молчишь, ворон считая?
– Андрей, - представился водитель.
– И чё, фамилия такая?
– Нет, имя. Так меня зовите.

– Не догоняешь? Мне фамилия нужна.
– Моя фамилия – в общении помеха.
– Слышь, ты тупой, не варит голова?
– Любимый…
– Так, Андрей, поехали!

Думаю, стоило ему фамилию сменить. А вдруг, судьба по другому руслу пошла бы )
Или ничего бы уже не помогло? :)

Наташа Шевченко   09.03.2016 17:44     Заявить о нарушении
Ой, Наташа, думаю, что меняй- не меняй фамилию, а сущность остаётся. В мире столько и забавных и неприличных фамилий у людей, но, ведь, всегда утверждалось, что не имя красит человека, а человек может прославить свою, пусть даже некрасиво звучащую фамилию.
Ну, Вам это не нужно.
Тарас Шевченко, к примеру, бы Вами гордился и любовался.
Хорошего настроения, спасибо. С уже прошедшим праздником 8 Марта поздравляю. И счастья, счастья желаю!

Александр Маевский   10.03.2016 08:09   Заявить о нарушении
А меня всегда удивляла "гордость" за свою фамилию, например, Слызьковухих (скользкоухих). Каждый из этой семьи заработал в детстве огромный комплекс и имея возможность изменить жизнь будущих детей (можно было взять фамилию будущей жены - Чумаченко), все-таки семья настояла, чтобы и бедная невеста взяла эту смешную фамилию. История у меня на глазах разворачивалась )
Спасибо, Александр, за приятные слова! :)

Наташа Шевченко   10.03.2016 12:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.