По ошибке

***

***маме моих детей
      с любовью...

По ошибке в ноябре
Подняла ты телефон.
Начертали нам в судьбе:
Мне – она,  тебе же – он.
               ***

Напишу о жизни прозу
О мечтах, любви и Боге
Как дарил тебе мимозу
В марте стоя на пороге.
Как ходили вместе в храм
Там молили друг за друга
И потом к мирским делам
А в апреле пела вьюга…

В октябре же сын родился
Славный милый карапуз
Снег вокруг рекой разлился
Снял с тебя он твой «арбуз».
В мае закричал второй
Белокурый сын родившись
Август радовал мечтой
Дочери в глаза светивший.

Месяцы чередовались
Годы разные лишь шли
Через 20-ть мы расстались
Разошлись, увы, пути.
Если месяцы лишь брать
Непонятно очень много
Значит, годы добавлять
К нашей жизни без пролога.
               ***

Сын родился через два
После свадьбы долгожданный
Сын второй через полтора
После первого нежданно.
Через шесть в  дочь
К дню рождения старался…
Я б ещё детей не прочь
Но с тобой давно расстался…






Семёновское.   09.03.16.


Рецензии
НУ ВЫ НЕРВОТРЁП , ТУТ ВСЕХ ПРОСИШЬ ...ПОНИМАЕТЕ ЛИ !!
ШУТКА !!! ЖЕНЩИНА САМА МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ДЕТЕЙ , введя в заблуждения!!!!
КОГО УГОДНО !! ( но 99 всё ж ) один , подумает вехней головой!!
УМОРА !!!Я !!!

Ирина Орешкина   09.03.2016 11:00     Заявить о нарушении
не.. ты просто из снега слепленная.. и этим всё сказывается..

Валерий Гурков   09.03.2016 12:40   Заявить о нарушении
КОНЕЧНО !!! ВЫ МЕЧТАЕТЕ !!! ЧТО БЫ Я РАССТАЯЛА !!
ПОТОМУ ЧТО .....

Ирина Орешкина   09.03.2016 14:01   Заявить о нарушении