Обращение

Уважаемые мои будущие читатели.

Это мое первое обращение к вам.
Я не ищу известности, популярности и заслуг. Поэтому решила писать под псевдонимом. К тому же темы, которые находят отражение в моих небольших монологах, очень личные и, на данный момент я не готова открыть свою душу настолько.

Возможно, прочитав строки о моих приключениях, вы увидите события, отражающие и вашу жизнь, ваши проблемы и вашу боль. Простите меня, если я напомню вам о минутах ваших переживаний, но если вы найдете на этих страницах ответы, утешение, понимание я буду очень рада.

Несколько слов о том, как создаются мои истории.
Это всегда спонтанно, не писать я не могу. Мысли, возникающие в голове, не дают покоя и требуют своего выражения. Я считаю это вдохновением. А может кто-то ждет эти слова и я являюсь лишь посредником между читателем и истинным создателем этих строк.

Исходя из всего вышесказанного, я не жду вашего одобрения, но если у вас возникнет добрая мысль и добрые пожелания я буду вам искренне благодарна.

С уважением,
Живая.
06.01.2016 г.


Рецензии