Фильм Мелкие мошенники 2000г. в

Типичный фильм Вуди Аллена. Но очень любопытен сценарий этого фильма. В нем имеется несколько неожиданных поворотов. Картина начинается, как история мелких мошенников, которые замахнулись на крупное дело, а именно ограбление банка. Для этого нужно снять небольшое кафе, откуда можно проделать туннель в банк. Все идет, как надо, вот только туннель в нужном направлении как -то не роется, зато жена организатора ограбления умеет готовить вкусное печенье, и через год она становиться владелицей крупной кондитерской корпорации, а мелкие мошенники крупными боссами в этой самой корпорации. Разумеется, ни о каком ограблении банка уже речи не идет: денег у приятелей и так, куры не клюют. Проблема, куда их потратить. Тратят, как водиться, бессмысленно и беспощадно. Квартира в ужасном и дорогом луврском стиле, дорогая одежда и картины, драгоценности в немыслимых количествах.
И начинается уже другая история - история жизни на верху. А жизнь эта таит в себе свои сложности. Заработать деньги можно, а вот стать своим среди богатых людей очень непросто, хочется быть не просто нуворишем, а равным среди равных.
Для этого главная героиня нанимает себе учителя, проводника в мире богатства в блистательном исполнении Хью Гранта, который тогда был в расцвете своей славы. У него, впрочем, свои виды на богатую женщину. И, по ходу, он втюхивает ей картины, которые он никак не может продать. Под видом, разумеется, актуального современного искусства. Все, как водиться.
А главный герой в исполнении Вуди Аллена тяготиться жизнью богатея в Нью- Йорке. Он мечтает уехать во Флориду и попутно заводить романчик с подругой своей жены.
И начинается третья история - история о том, как сохранить любовь, когда идет испытание медными трубами.
Сам фильм заканчивается в лучших традициях Аллена. Героиня слишком доверяется своим бухгалтерам и остается ни с чем. Труднее сохранить свое богатство, чем его завоевать. И герой Гранта указывает ей на дверь, но она ему мстит изощренным образом.
И все заканчивается вполне себе хеппи - эндом, когда герои остаются ни с чем, зато с любовью.
Отличное кино, которое в полной мере демонстрирует почерк уже опытного Аллена. Кино, которое скорее адресовано к поклонникам творчества самого Вуди. Впрочем, как и большинство его картин. Картина относиться скорее к трагикомическому жанру, чем к комедии.


Рецензии