FALL to UP - 18

Падение. – роман о любви, философии и психологии, о политике жестокого мира нашего времени и как результат деградации общества - мутации в будущем...

Она хотела любви. Лурик не поверил что она была на танцах без трусиков, и скорее их стянула, когда ходила за свечками в другую комнату. Освещение в комнате можно было регулировать и Марта его притушила так, чтоб оставалась неплохая видимость, но свечи на столе казались теперь ярче и романтичнее. В этом полу-интимном освещении её таинство между ног словно манило сильнее. Чулки и так делали её ноги сексуальнее, тем что плотные канты немного торчали из под подола юбки, а теперь при приподнятом подоле, канты подчёркивали нежность оттенка девичьей кожи на её ляжках и делая их пышнее, что тоже усиливало фон и вожделение ракушки промежности. Марта знала что делала и это наоборот как-то успокаивало Лурика, он решил, раз она так себя настроила, то пусть берёт инициативу сама в свои руки и фантазию. Она рассмотрев его лицо улыбнулась, - 
– «Ты я вижу немного озадачен, что всё это значит? Я уж знаю мальчишек, если им надо что-то знать конкретно, они не успокоятся, пока не узнают. Можно сказать сегодня и праздник. Но это для тебя может и неважно. Я просто хотела оторваться вволю. Натанцевалась, насплетничала среди девчонок вволю, пофлиртовала с хорошими парнями, сегодня короче мой день. И я его хочу закончить с тобой»;
В её глазах остался немой вопрос, ибо она поняла, что не утешила Лурика.
– «Да нет, я просто думал о другом. Я не страдаю любопытством. Может потому меня и выбрала в друзья Селена. Ты наверное знаешь о чём я говорю. Я не могу и не стану равнять её с тобой или тебя с нею. Но не с одной из вас у меня ничего толком нету. Мне подумалось, что может как-то сплетни про меня с нею, тебя завели на этот вечер...»;
– «...Ну уж нет. Я не такая и ты мог бы это и сам понять. Но тебе простительно, ты ещё молод и неопытен. Хочешь, я буду всегда твоей, когда ты того захочешь сам? Твоя прелесть мальчишки в том, что ты непредвзятый и с сильной выдержкой. А это поверь очень многого стоит. И чтоб я вдавалась в какие-то там сплетни про тебя – я себя уважать не стану. Мы же одна команда, забыл? Я уж грешным делом думала, а не охомутать ли меня тебя под венец, но понимаю, свобода сейчас тебе, как и мне дороже. Я не хочу тебя ни в чём принуждать. Я просто хочу тебя, и очень хочу. И я понимаю отчего на тебя завелась эта твоя подружка. Но про слухи забудь. Это не между нами с тобой», - запросто и уверенно ответила Марта и оставался второй вопрос, - «Хорошо, я всё понял, по крайней мере с этим. Но я сейчас вспомнил как ты на меня поглядела, когда я вернулся с этого рейса. Может это...»;
– «...Не продолжай, не надо. Это к тебе никакого отношения не имеет. Я не думала тогда о тебе и если было такое, то адресовано ни к тебе. Очень ты порой чувствителен, хотя в сексе это хорошо. Тебе надо победить свои сомнения самому и тогда тебе как парню цены не будет. Но далеко не для всех девчонок, а только для тех кто тебя поймут и почувствуют и смогут стать тебе своими. Не надо жалеть наше племя, себе сделаешь хуже. Будь парнем – бери или гони взашей. Но на тебе меня тоже хотели достать – не волнуйся, со мной такое не выйдет. Я тебя ни на кого не променяла бы, будь моя воля. Утешься», - ответила Марта и поставив бокал, слезла со стола и подошла к нему и подняла ладошками подол юбки, обнажив низ стана. И это был жест полного к нему доверия, куда лучше любых слов. Она предлагала себя ему. Он разгладил её стан ладошками, помял и поласкал мякоть ягодиц и подушки ляжек, которые уже попахивали потом. Она его хотела. В оттенке с кантами чулок, её кожа казалась такой нежной и возбуждающей. Он провёл пальцами по половым губкам и они были влажными. Лурик пока оставил эту игру и просто любовался её станом и потом поднял на неё глаза, она сияла тоже. Ей было это приятно и нравилось что он любуется её станом. Лурик подумал что девчонкам так нравится обнажаться перед парнями. Что-то в этом было особенное, а не голые инстинкты самки. И как они это делают и как грациозно играют талией и ножками. Марта нагнулась и поцеловав его в губы уверяюще, прошлась и села в такое же кресло напротив Лурика, подцепив свой бокал с вином, она его не торопила. Но она села подняв одну согнутую ногу к себе, поставив пятку на края седалища, так что не задирая подола, область промежности открылась взору Лурика. А затем она вторую ногу, немного свободно отвела в сторону. Эта поза и её выражение глаз и лица, говорили, что она делает всё естественно не напрягаясь и без стеснения и стыда перед ним. А значит он для неё свой в доску парень, которому она доверяется полностью. Она ему в первый раз говорила, что ей её тело не принадлежит, когда раздето – оно принадлежит только парню. И ей самой было от этого остро в чувствах и приятно. Теперь область промежности была открыта почти на всю и как Лурик непроизвольно поглядел на это, она стала нежно пальчиками поглаживать губки своей влагалицы, но без всякого намёка. По ней было видно, что любопытство парня её половой прелестью – самая нормальная реакция. Когда она играла пальцами губками своей промежности, то раздвигая их, то даже заправляя немного пару пальцев вглубь канала, то Лурик почувствовал как его ствол напрягся в постельных плавках. Он поглядел на свою ширинку не раздулась ли она слишком, а когда поднял глаза, Марта уже была рядом и присев у его ног, сама помогла стянуть с него брюки и плавки. И теперь она любовалась его разбухшим стволом и ласкала его пальцами. И теперь Лурик не чувствовал с ней ни толики какого смятения, это был не разврат, а чистые желания и страсти. Марта посмотрела на его лицо, он, хоть ствол был напряжён, ждал и она привстав поцеловала Лурика в губы, и умудрилась пристроиться, положив ноги на подлокотники и так придерживаясь за шею Лурика присела лоном на его стоящий ствол. Она покачалась в соитии на его стволе от души и страстно поцеловав его в губы ещё раз, слезла. Марта стянула пышную юбку, развязала тесёмки жилетки и расстегнула блузку. Всё это она бросила на своё кресло, оставшись в воздушной прозрачной ночнушке или пеньюаре и чулках. Она покрутилась рисуясь перед ним в столь соблазнительном наряде, отчего у Лурика жажда её овладения опять стала возрастать. Марта игриво приподняла пеньюар, обнажив стан и опустила снова, пеньюар подолом едва прикрывал её промежность. Затем она повернулась немного спиной и нагнувшись над столом стала наполнять бокалы. Подол в такой согнутой позе конечно приподнялся, обнажая и её упругие ягодицы и раскрасневшуюся влагалицу. На фоне подола пеньюара и кантов чулок её интимное хозяйство смотрелось очень уж вызывающе с выставленными ягодицами, которыми она ещё слегка поигрывала. И Лурик не удержавшись стал поглаживать и мять её ягодицы и провёл пальцами по губкам влагалицы. Марта задышала глубже и слегка засопела от вожделения, губки её влагалицы сочились влагой. Лурик провёл по ляжкам и они лоснились от пота, она тоже терпела, чтоб не сорваться в животный секс. Лурик почувствовал как его ствол задёргался от избытка напряжения и встав, он приподнял пеньюар выше ягодиц и вогнал ствол в её лоно. Марта тут же застонала и согнулась ниже, опираясь локтями на столешницу и выпячивая ягодицы, притом она сразу расставила ножки пошире. Лурик вогнал ствол лишь пару-тройку раз, как Марта сама стала страстно раскачивать станом наседая на его ствол. И они тут же поймали общий ритм, словно у них были одни чувства на двоих. Но к тому Марта стала играть и станом, переминаясь на напряжённых ногах, отчего возбуждение ствола ещё возросло и было неведомо, когда наступит предел этого возбуждения. С такой синхронностью соития возросли и обострились и чувства и ощущения, словно став сознательными. У Лурика всё затуманилось и поплыло перед глазами и он понял, что каждый раз получает экстаз всё сильнее и сильнее – от Лизы к Марте, от Марты к Селене, от Селены к Марте. И это был уже не животный, а духовный экстаз. Казалось половые органы перестали существовать, но Лурик не соображая нарастил и напор вхождения и Марта едва не вскричала, приведя его в чувства. Сначала ему показалось, что он сделал ей очень больно, но Марта разогнувшись, повернулась к нему лицом, глаза её были пьяные от неги и экстаза и она стянула через голову пеньюар, оставшись в одних чулках. Она приблизилась к нему вплотную, и взяв его руки всучила в его ладони свои груди, а сама зашла к нему в глубокий страстный поцелуй и через этот поцелуй Лурик почувствовал какой экстаз она испытывает сама. Её тело слегка дрожало от вожделения и эта дрожь его трогательно и остро возбуждала снова. Марта видно не соображая сама, заправила его дёргающийся ствол в свою промежность в положении стоя и приподнялась на цыпочки наседая на него. Это соитие стоя оказалось ещё острее по чувствительности и ещё более распаляющее раж. Наконец когда напряжение дало о себе знать сильной дрожью, Лурик пришёл в себя и решил дать отдых. Ни он ни она не хотели кончать поскорее, а жаждали именно растянуть этот экстаз на большее время. Теперь они чувствовали себя почти как единое тело и душа. Лурик сел в кресло переводя дух и занялся вином, а Марта лишь пригубив вино, стала перебирать в руках свою одежку и бельё, поднимая их с кресла. Но затем отложив это села отдохнуть тоже, сложив всё бельё у себя на стане.


Рецензии